Snoobi — это финская система веб-аналитики. В настоящее время разрабатывается русскоязычная версия сервиса. Официальный сайт: www.snoobi.com. Сайт русской версии сервиса: www.snoobi.ru.

Как и во всех остальных системах веб-аналитики, скрипт Snoobi должен быть установлен на каждой странице сайта, даже для всплывающих элементов. Когда посетитель входит на сайт, скрипт посылает всю доступную информацию относительно действий посетителей на сервер, где создается отчет. Информация в отчете обновляется каждый час (в отличие 24—36 часов в Google Analytics). Кроме того, отличительной особенностью данного сервиса является то, что вся информация ретроспективна, т. е. независимо от того, какие изменения сделаны в настройках, пользователю доступна вся информация со дня установки скрипта.

Первое, что нужно сделать после установки — продумать, как сайт мог бы помочь вам в бизнесе, и затем установить умеренные, реальные задачи для него.

Установка задач сайта

Рис. Установка задач сайта

Примеры показателей, измеряющих производительность сайта

Рис. Примеры показателей, измеряющих производительность сайта Задачи сайта всегда должны служить задачам бизнеса.

Если задачи сайта уже определены, следует оценить текущую ситуацию — где мы находимся в данный момент?

Текущая ситуация оценивается таким образом, чтобы могли бы быть осуществлены правильные маркетинговые действия.

1. Каким образом находят сайт в Интернете? Качество трафика.

2. Получаю ли я достаточно посетителей.

3. Получаю ли я потенциальных клиентов на мой сайт => целевых посетителей.

4. Интересует ли содержание моего сайта потенциальных клиентов.

5. Побуждает ли сайт посетителей достигать поставленных мною задач.

6. Какой путь новообращенного посетителя.

Как мы уже говорили, информация о производительности сайта является не такой важной сама по себе, если никто не реагирует на нее. Программные средства анализа трафика ничего не делают сами по себе. Чтобы произвести правильные действия, компания должна иметь некоторое понимание интернет-маркетинга, поисковых систем и "каким должен быть хороший сайт". Эти вещи не сложны, но весьма необходимы.

Когда осуществляются какие-либо действия в области интернет-маркетинга (используете ли вы SEO, контекстную рекламу, баннеры и т. п), они не обязательно имеют немедленный успех. Каждая отрасль и компания имеют различную целевую группу, с различными проблемами.

Что следует сделать?

1. Выяснить состояние сайта в данный момент => как улучшить.

2. Выбрать, что нужно сделать.

https://atmosfera32.ru новостройки в Брянске от застройщика цены на карте.

3. Измерить результат каждого действия.

4. Реагировать на результаты => оптимизировать рекламу и сайт.

5. Анализировать результаты.

6. Продолжить этот процесс.

Что хорошо в интернет-маркетинге, так это то, что рекламные объявления легко и быстро можно изменить. Также относительно легко изменить структуру или некоторые элементы сайта. В Интернете все время происходят быстрые изменения, так что все действия должны контролироваться и оцениваться постоянно. Вот почему настолько важен анализ трафика, сайта и всей интернет-рекламы. Все должно служить задачам бизнеса.

Интернет-сайт является одним из способов поддержки вашего бизнеса, и анализ трафика — это только одна ее часть, но без надлежащей информации, что называется "палите наугад". Рисунок иллюстрирует то, что мы называем процесс "поддержки бизнеса через Интернет".

Поддержка бизнеса через онлайн-деятельность

Рис. Поддержка бизнеса через онлайн-деятельность

При помощи сервиса Snoobi вы легко можете:

? измерять и оптимизировать трафик на ваш сайт (маркетинг):

• реклама;

• поисковые системы;

• автономный маркетинг;

? оценивать и оптимизировать контент сайта:

• интересный и инициирующий контент;

• легкая навигация;

• сайт, оптимизированный под поисковые системы;

? выяснить, какие компании в данный момент заинтересованы в ваших продуктах;

? заставить ваш сайт создавать большее количество коммерческих контактов.