Вам нужна цель или список целей, которые позволяют наблюдать за продвижением к увеличению продаж вашей продукции. Например, цель увеличить продажи на 15 % при помощи Google Analytics более измеримая.
Информация, поставляемая этими метриками, будет показывать, что работает на вашем веб-сайте. Это поможет вам в его изменении, что повлечет за собой увеличение числа пользователей, достигших цели.
Простого направления трафика на сайт недостаточно. Нам нужно было нечто большее, нежели просто направление трафика на сайт; необходимо превращать трафик в покупки, то есть совершать конверсию. Вместо того чтобы зазывать пользователей на веб-сайт и считать их количество, бывает полезнее для компаний, занимающихся недвижимостью, помочь людям найти подходящую квартиру и выбрать агента, следующего общей цели — росту продаж компании.
Необходимо понять, почему пользователи посещают веб-сайт компании, с каких ресурсов они приходят на сайт и как ведут себя на нем.
Давно известно, что те люди, кто ставит цели, достигают их чаще, чем те, кто их не ставит вовсе. Посмотрите на своих сотрудников, друзей, членов семьи. Сколько из них имеет твердые цели и может их ясно выразить?
Теперь подумайте, кто эти люди по сравнению с теми, кто, похоже, вообще не имеют цели в жизни.
Установка целей в аналитике работает точно так же. Если у вас есть ясная, достижимая цель, служащая ступенькой к достижению большой, общей цели, у вас больше шансов ее достигнуть.
Установка целей — это прелюдия к действию. Вы устанавливаете цель, держа в уме задачу.
Для того чтобы цель была удачной, нужно твердо понимать свой бизнес, а также роль вашего присутствия в Интернете в общей картине. Если мы занимаемся проведением семинаров по интернет-маркетингу, то не плохой целью для нас будет подписка на рассылку, скачка прайс-листа или подача заявки на семинар в режиме онлайн.