AdWatcher — набор инструментов, которые служат для оптимизации работы при использовании контекстной, медийной (баннерной) рекламы, партнерских программ, е-таП-маркетинга и т. п. для поднятия уровня конверсии. Кроме того, данный набор инструментов помогает отслеживать мошеннические клики (кликфрод).

Работа с системой AdWatcher

Рис. Работа с системой AdWatcher

Сайт сервиса: www.adwatcher.ru.

AdWatcher может предоставить вам всеобъемлющий и быстрый взгляд на факторы, которые определяют успешность каждой кампании, и как они воздействуют на рентабельность ваших рекламных кампаний (ROI). В отличие от других систем, например, Google Analytics, AdWatcher показывает данные в режиме реального времени. Кроме того, глубина анализа в этой системе значительно превышает аналоги. Например, позволяет отследить посетителей до IP-адреса.

Отслеживания действий пользователя по IP-адресу

Рис. Отслеживания действий пользователя по IP-адресу

Например, вы можете по IP-адресу определить, когда, сколько раз, по каким рекламным кампаниям кликал пользователь, доходил ли он до цели или выполнял заданное нами ключевое действие.

В примере на рис., как вы видите, не естественно, что один пользователь по одной и той же ключевой фразе регулярно кликает по нашим рекламным объявлениям с разных систем контекстной рекламы. Если проанализировать глубже, легко заметить, что данный пользователь ни разу не совершал заданное нами действие, не покупал продукции и не заказывал услуги. Как вы думаете, стоит оплачивать клики данного пользователя? Возможно, его стоит блокировать по ГР-адресу.

Кроме того, AdWatcher позволяет:

? отследить наиболее прибыльные рекламные объявления;

? рассчитать ROI (коэффициент окупаемости инвестиций);

? проводить сплит-тестирование целевых страниц;

Анализ по IP-адресу

Рис. Анализ по IP-адресу

? отследить все подозрительные или мошеннические действия при использовании систем контекстной рекламы (с оплатой за клик);

? снизить уровень мошеннических действий и минимизировать их влияние на рекламную кампанию.

Для начальной работы с системой необходимо пройти 3 шага:

1. Создание новой кампании.

2. Интеграция с веб-сайтом.

3. Использование отслеживающих URL.