С этого этапа начинается отслеживание всех сделок и покупок, произведенных посетителями веб-сайта. Необходимо ввести данные о покупках или о действиях, которые вы хотели бы отслеживать. Выберите в меню Кампании пункт Анализ конверсий.
Рис. Генерация отслеживающего кода Если вы желаете быть в курсе покупок, нажмите Продажи, если действий, совершенных посетителями вообще — Действия. В форме слежения за покупками нужно ввести объем вашего продукта, выставленного на продажу. Если объемы изменяются время от времени, то следует в этом пункте выбрать значение Варьируется. В этом случае данная переменная будет заменяться на конкретные цифры в зависимости от вашего предложения.
В случае выбора слежения за действиями (например, заказ пробника вашего продукта, подписка на получение новостей с вашего сайта и т. д.), выбирайте пункт Действия и далее Тип действия.
После клика на кнопку Получить код вы получите код, который нужно вставить на страницу благодарности за совершенную покупку.