Выбрав объявление на панели отчета о посетителях сайта и кликнув на него, вы можете рассмотреть и проанализировать данное объявление:
? способствовало ли объявление созданию достаточного трафика;
? количество посетителей сайта;
? сколько вы заработали на одном посетителе и пр.;
? сколько страниц загрузил один посетитель;
? какие действия производят посетители на вашем сайте;
? тип посетителей, просмотревших различные рекламные каналы сайта (можно сравнить каналы).
Вы можете определить стоимость каждого посещения с помощью специальных настроек, нажав желтую кнопку. Отобразится временной диапазон и расходы посетителей.
Рис. Анализ рекламного объявления Важно определить цели рекламного объявления до установки конфигураций. К примеру, цели могут быть следующими:
? определить влияние рекламного объявления на увеличение трафика;
? выявить, сколько вы заработаете на одном посетителе;
? определить задачу рекламного объявления (каких конкретно действий на сайте вы хотите от посетителя).