Используя инструменты Analytics, вы можете измерять ROI (коэффициент возврата инвестиций) вашей рекламной кампании не только в области контекстной рекламы, но также в баннерной рекламе, ссылках рефераллов, подписках новых пользователей или рекламных кампаний офлайн (которые приводят пользователей на ваш веб-сайт и заставляют их покупать).
Одна из возможных стратегий использования контекстной рекламы:
1. Подбираем большое количество ключевых фраз (более 300).
2. При помощи различных средств автоматизации запускаем по всем этим фразам рекламные кампании контекстной рекламы.
3. Проводим регулярный анализ эффективности хода каждой рекламной кампании, эффективности каждой ключевой фразы.
4. Закрываем наименее эффективные рекламные кампании и сосредотачиваемся на наиболее эффективных, которые приносят наибольшее количество конверсий.