Мультимедиа технологии и компьютерная графика
Осенний семестр 2007г.
Календарный план занятий
Дата | Содержание |
08.09.2006 |
|
22.09.2006 |
|
06.10.2006 |
|
20.10.2006 |
|
03.11.2006 |
|
17.11.2006 |
|
01.12.2006 |
|
15.12.2006 |
|
29.12.2006 | Зачет |
Темы докладов
- Сканирование изображений - Воронцова Юля
- Цифровая фотография - Андреева Полина
- Печать изображений - Лемешев Илья
- XML - Кормильченков Николай
- WEB 2.0 - Щеголев Василий
- Photoshop (не основы) - Горбачев Юрий
- Flash - (не основы) -
- Обзор CMS-систем с таблицами сравнительных характеристик - Белякова Елена
- Аудиоформаты, сжатие, конвертация, программы - Карпов Евгенй, Мохов Игорь, Гайдиенко Антон
- Видео - Карпов Евгенй, Мохов Игорь, Гайдиенко Антон
- IP-телефония - Дудкина Екатерина
- Архитектура ПК
- процессоры - Селин Владимир
- память - Русинов Алексей
- материнские платы
- жесткие диски - Мешков Кирилл
- сетевые платы
- узкие места, влияние аппаратной конфигурации на производительность программного обеспечения.
- моддинг пк - Лисенков Максим
- видео и большие мониторы - Черняев Александр
- Суперкомпьютеры - .
- Fruity Loops - Демидовский Дмитрий
- 3D Max
- DireсtX - Афонин Максим
- Операционные системы - Васильев Игорь
Курсовые работы
- Игра морской бой: игра друг с другом, игра с компьютером.
- Карточные игры друг с другом.
- Шахматы.
- Шашки
- Кидание комков бумаги в корзину под действием вентилятора.
- Построение графиков функций y(x), {y(t), x(t)
- Тетрис
- Подставка, шарик, вверху кирпичи выбиваются шариком с призами, которые надо также поймать подставкой.
- Ну, погоди!
- Танки
- Гонки
- Космические войны
- Виселица
- Точки
Список экзаменационных вопросов по OpenGL
- Трехмерные фигуры.
- Переход к новым координатам (движение, вращение).
- Анимация.
- Точки.
- Линии.
- Треугольники.
- Четырехугольники.
- Многоугольники.
- Построение сфер цилиндров и дисков.
- Интерполяция цветов.
- Прозрачность.
- Плосткости отсечения.
- Использование эффекта «Туман».
- Использование эффекта «Трафарет».
- Полноэкранный режим.
- Работа с изображениями.
- Работа с текстурами.
- Работа с освещением.
- Работа со свойствами материала.