"Yahoo! Search Marketing стремится к тому, чтобы рекламодатели поняли, что качество трафика и кликфрода— две совершенно разные вещи. Кликфродом обычно считаются клики, сделанные недобросовестно с единственной целью — генерации цены для рекламодателя с нулевой возможностью легально посетить сайт или возникновения транзакции. Мы согласны. Но, с технической точки зрения, невозможно заглянуть в чью-то душу во время кликанья по рекламе, чтобы увидеть, не являются ли эти клики недобросовестными. Иными словами, мы не можем прочитать мысли пользователей. Вместо этого Yahoo! Search Marketing должен обратить внимание на то, что идентифицируемое поведение может свидетельствовать о недобросовестности. С точки зрения идентификации поведения, мы определяем кликфрод как обнаружение незаконных роботов и повторяющиеся клики. И мы создали сложное программное обеспечение, которое идентифицирует данную проблему и пытается отфильтровать плату за эти клики так, чтобы вам не выписывалось счетов за них. Мы не раскрываем, как мы определяем повторяющиеся клики или подробности нашей запатентованной технологии, поскольку мы не хотим просвещать тех, которые действуют недобросовестно".