В Google Analytics существует отчет, отображающий аналитику по поисковым системам, направляющим посетителей на ваш сайт. Отчет Поисковые системы, показанный на рис., перечисляет эти поисковые системы и указывает, сколько человек было направлено с каждой поисковой системы на ваш сайт.
Рис. Посетители с поисковых систем
Рис. Оплачиваемый и неоплачиваемый трафик
Рис. Сегментация с расширенными возможностями По умолчанию этот отчет показывает весь трафик. Другими словами, когда вы кликаете по этому отчету, вы видите весь трафик, который был направлен на ваш сайт поисковыми системами, независимо от результатов поиска, органические они или спонсорские. Однако вы можете изменить обзор, используя ссылки оплачиваемый и неоплачиваемый, чтобы увидеть лишь ту часть трафика, которую принесли оплаченные или органические результаты поиска.
Либо вы можете воспользоваться сегментацией с расширенными возможностями.
Рис. Анализ ключевых слов Вы можете использовать эту информацию, чтобы понять, какие ключевые слова наиболее эффективны в привлечении посетителей на сайт. При анализе данных вы можете обнаружить, что по некоторым натуральным результатам поиска приходит больше конверсионных посетителей, чем с оплаченной (контентной) рекламы. Или что некоторые ключевые слова, по которым вы оптимизируете ваш сайт, абсолютно бесполезны. Вы можете использовать эту информацию для повышения общей эффективности вашей оптимизационной кампании. Высокая посещаемость и низкий уровень продаж могут свидетельствовать о том, что пользователи, пришедшие по каким-либо ключевым словам, не являются такими ценными, как пользователи, пришедшие по другим ключевым словам, так как последние приносят больше конверсий.
Если ключевые слова показывают небольшую эффективность, вы можете их удалить или заменить другими. Кроме того, вы можете увеличить рекламный бюджет, чтобы запустить контекстную рекламу по наиболее высококонверсионным ключевым словам.