Чтобы сравнить различные типы трафика вашего сайта, вы можете использовать отчет Все источники трафика.
Рис. Все источники трафика Этот отчет показывает вам одновременно источник трафика и средства кампании, которые привели измеряемый трафик на ваш сайт. Источник — это сайт или поисковая система, которая привела посетителей на ваш сайт. Средство кампании— тип маркетинговой кампании, которая привела посетителей на ваш сайт.
Когда вы смотрите на отчет Все источники трафика, то видите и источник, и средство кампании. Однако вы можете разделить трафик на эти две категории, используя раскрывающееся меню Источник, находящееся прямо под жирными цифрами, показывающими количество посетителей источников и средств кампании.
Рис. Выпадающее меню
Когда вы выберете опцию Источник в этом меню, то перейдете на отчет, показывающий только источники трафика. Используя ярлыки в этом отчете, вы сможете посмотреть на источники трафика с точки зрения конверсии (сколько конверсий обеспечил каждый отчет) и электронной коммерции (насколько ценными были посещения с каждого источника).
Вы можете подробнее узнать о том, какие средства кампании за какие ресурсы отвечают. Все, что вам нужно — нажать ссылку для какого-либо из источников. Информация, включенная в детальный отчет, поможет вам понять, как отдельный источник влияет на такие показатели, как. например, время, в среднем проводимое посетителями на сайте, и число просматриваемых ими страниц за одно посещение.
Эта информация может быть очень ценной, когда вы пытаетесь привлечь новых посетителей на сайт или даже когда хотите отслеживать, что делают на вашем сайте возвращающиеся посетители. Если источник или средство кампании, привлекающее посетителей на сайт, является высокоэффективным, вы увидите это по отчетам.