После ввода имени пользователя и пароля вы войдете в главный онлайн-отчет Snoobi, где можете выбирать временной интервал для анализа.
Из главного отчета вы можете быстро получить "большую картину” относительно того, что происходит на вашем сайте и как хорошо он работает.
? Группа Summary (Сводка) — численность посетителей, посещений, просмотров страниц и время, проведенное на вашем сайте.
? Группа Entry methods (методы входа) — краткая сводка о методах входа и их развитии.
? Группы Pages (Страницы), Sections (Разделы) и Goals (Цели)— внутри-сайтовые поисковые алгоритмы и внутрисайтовые поисковые термины, описывающие содержание и полезность вашего сайта.
? Группа Advertising (Реклама)— описывает успех каждого вашего рекламного объявления в Интернете.
? Группы Search terms (Поисковые термины). Search engines (Поисковые системы), Directories (Справочники), Referring websites (Отсылающие сайты), Communities (Сообщества)— описывают полезность каналов, приносящих трафик на ваш сайт.
? Группа Visitors by Countries, Region and Cities (Посетители по странам, регионам и городам) — сообщает, получили ли вы ваших посетителей из нужных областей.
Рис. Часть главного отчета Snoobi
Рис. Отчет по посетителям и показателям отказов
Рис. Отчет по просмотренным страницам
? Группа Visitors by Organizations (Посетители по организациям). Если у предприятия официально IP-адрес зарегистрирован в глобальном IP-регистраторе, тогда система опознает адрес, а таким образом предприятие. (К сожалению, в России адресов зарегистрировано пока гораздо меньше, чем, например, в Западной Европе. В этом случае система опознает только операторскую сеть.)
Все группы, кроме первых отчетов, доступны — это означает, что клик по одному ряду в группе откроет детальный отчет относительно показателя, который вы хотите проанализировать. Самое важное в упомянутых детальных отчетах то, что вы получите обобщенную информацию, оценку данного определенного показателя, информацию о посетителях и дополнительную информацию, в зависимости от того, идет ли речь о методе входа, оценке контента или организации.