В интернет-маркетинге слово "конверсия" обозначает ожидаемую вами цель, которую выполнил ваш посетитель. Например, вашей целью может быть онлайн-покупка одного из ваших товаров, запрос большего количества информации или загрузка вашего каталога. Если ваш сайт не является коммерческим, то целью может быть подписка посетителя на рассылку или заполнение какой-либо формы. Как только посетитель достиг цели, это значит, что произошла конверсия.
В зависимости от ваших планов на потенциального клиента, уровень конверсии может измеряться в количестве продаж, подписок новых пользователей, скачиваний официальных изданий и других метриках, влияющих на увеличение дохода.
Важно понять, что конверсия не всегда означает мгновенные продажи. Иногда продажа— многоэтапный процесс, особенно это касается дорогих продуктов или услуг, а также большинства В2В-видов деятельности, где цель заключается, скорее, во включении в короткий список привилегированных поставщиков, из которых в дальнейшем будет выбран окончательный поставщик товаров или услуг.
Статьи по конверсии в В2В-отраслях.
? Разница между поисковой оптимизацией В2В и В2С: http://www.seo-study.ru/seo-marketing/seo-b2b/
? Поисковая оптимизация в среде В2В: ускоряем конверсию: http://www.seo-study.ru/seo-lessons-and-tutorials/b2b-b2c/
? Маркетинг для В2В:
http://www.seo-study.ru/seo-marketing/marketing-b2b/
В таких случаях целью является установление отношений с потенциальным клиентом. Это может стать прелюдией к дальнейшим покупкам, особенно если вы смогли представить преимущества своего товара в лучшем свете. Вы сможете убедить их потратить больше, чем они хотели вначале, когда только зашли на ваш сайт, чтобы сделать одну покупку.
Однако даже если целью рекламной кампании является сбор информации о потенциальных клиентах, вам необходимо вложить в нее деньги. Предположим, вы продаете высокотехнологичный товар, приносящий доход в 1000 долларов за продажу. Если 1 из 100 посетителей сайта совершает покупку, то каждый из них может стоить 10 долларов, чтобы окупить себя.
(1000 $ * 0,01 процент переходов) = 10 $
Это значит, что вы можете платить максимум 10 долларов за клик для привлечения нового клиента, чтобы не остаться в убытке (без учета себестоимости самого товара). Затем, после учета средней прибыли от продаж по более высокой цене, вы наверняка узнаете, что долгосрочная стоимость покупателя равна, скажем, 10 ООО долларов — вы сможете (теоретически) тратить 100 долларов на клик, прежде чем кампания станет приносить вам убыток (это не значит, что надо будет оплачивать клик по такой цене).
Смысл в том, чтобы вы реально рассчитывали, сколько стоит вам каждый клик, даже если он мгновенно не переходит в покупку.
Как только вы определили точную стоимость перехода, через прямую покупку или потенциального клиента, оставившего вам контактную информацию, вы знаете, что значит цифра "продажи" при вычислении ROI. Теперь черед за определением рекламных объявлений и ключевых слов, приносящих наибольшую прибыль. Это значит слежение за продажами от момента клика до момента их перехода в продажи.