Иногда требуется в качестве цели установить сам факт перехода на сторонний ресурс. Например, на сайте www.onlinesem.ru присутствует кнопка РЕГИСТРАЦИЯ, которая ведет на сторонний ресурс, где и происходит сама регистрация.
Проанализировать количество заполненных форм у нас нет возможности, т. к. нет доступа к добавлению кода отслеживания в саму регистрационную форму.

Рис. Цель — переход на сторонний ресурс по кнопке Мы хотим в качестве цели установить сам факт перехода на регистрационную форму (т. е. факт нажатия кнопки РЕГИСТРАЦИЯ).
Для этого к ссылке мы добавляем:
<а href="http://www.registerform.ru" onclick="javascript: pageTracker._trackPageview(1/outgoing/registerform');"> А в настройках цели в системе Google Analytics прописываем следующее.

Рис. Установка цели — переход на сторонний ресурс по кнопке Цель установлена! Теперь вы легко сможете отследить, откуда приходили посетители, которые перешли на регистрационную форму (с каких сайтов, по каким ключевым фразам и т. п.), кликнув в отчетах по вкладке Все источники трафика и выбрав вкладку Достигнутые переходы, т. е. те переходы, которые привели к цели.

Рис. Просмотр всех источников трафика