"Клики могут быть помечены как действительные или недействительные. Действительные клики — это клики по рекламе, порожденные человеком, о чьих намерениях мы можем судить как о намерениях привлечения посетителей на сайт рекламодателя (например, для покупки, регистрации услуг или навигации содержания). Недействительные клики — это клики, порожденные роботами, системами или программным обеспечением, чьи намерения, по нашему суждению, не заключаются в привлечении посетителей на сайт рекламодателя".

Таким образом, значительная часть каждого определения кликфрода по-прежнему остается на усмотрение поисковой системы, о чем свидетельствуют формулировки: "чьи намерения— судить нам", "…что определено, как имеющее характеристики…"; "мы не раскрываем … детали нашей запатентованной технологии", "клики, порожденные запрещенными методами ".

Каждый человек хочет участвовать в решении этой проблемы (возможно, за исключением тех, чья жизнь зависит от успеха кликфрода и возросшей видимости организаций и поставщиков контекстной рекламы), высказываясь за определение спорных вопросов, что является большим шагом вперед в направлении реальных решений.