Главная цель группы Goals состоит в том, чтобы выявить каналы, которые приносят вам посетителей на целевые страницы. Это даст возможность оценить, например, рекламные кампании: "Приносят ли мне полезных посетителей рекламные объявления?" Когда найдены наилучшие каналы маркетинга, следует рассмотреть способы получения посетителей более высокого качества.
Целевые страницы не отображаются в отчете автоматически, но вы можете отобразить их в любое время, когда захотите, а в отличие от Google Analytics, Snoobi получает всю информацию о целевых страницах ретроспективно. Это означает, что вы не теряете никакой информации, даже если вы не генерируете ее в начале сбора данных.
Обычно целевая страница — это страница или страницы, на которые вы хотите привлечь потенциальных клиентов. Когда целевые страницы определены в настройках, отчет Snoobi отображает их в группе Goals.
Намного быстрее выбрать целевую страницу из ее собственной группы, чем пробовать найти ее в списке всех страниц. Кликнув на детализированном отчете Goals, можно проанализировать следующее:
? сводку о посетителях целевой страницы;
? навигацию от предыдущих страниц вашего сайта, которые посещали посетители, прежде чем перейти на целевую страницу;
Рис. Целевые страницы
? Кликнув на одной из строк группы определенного метода входа, можно узнать, использовал ли пользователь для входа на сайт определенные ключевые фразы, в которых он действительно заинтересован.
? Группы описания контента— пользователи, которые посетили эту определенную страницу, вероятно, действительно заинтересованы в покупке.
? Группы Countries (Страны) Regions (Области), Cities (Города) используются, чтобы выбрать компании, посетившие сайт из определенной области.