Програмирование с использованием OpenGL
Инициализация OpenGL в полноэкранном режиме для Windows.
Вывод треугольников и прямоугольников.
Закраска фигур различными цветами.
Вращение фигур вдоль их осей.
Создание объемных фигур: пирамида и квадрат.
Создание текстурированого куба.
Три разных режима фильтрации текстур, простейшие освещение и обработка нажатия/отжатия клавиш.
Полупрозрачный ящик как пример одного из вариантов смешивания.
Манипуляции с черно-белым изображением (закраска, смешивание, перемещение и вращение в 3D).
Загрузка простенького уровня и перемещение камеры в нем.
Эффект развевающейся картинки с помощью сетки и синуса.
Построение Q-Bert пирамиды с помощью списка отображения.
Использование TrueType шрифтов в Вашей программе с OpenGL.
Вывод векторных шрифтов с помощью WGL-функции из Windows API.
Специальные шрифты с наложением текстуры. Автогенерация текстурных координат.
Туман, туман, туман, кругом туман и какой-то ящик ;) …
Шрифт, который создается с помощью текстуры, на которой нарисованы буквы из шрифта.
Рисование геометрических примитивов (цилиндр, диск, сфера) с помощью Glut.
Фонтан из текстур, как пример системы материальных частиц.
Использование маски изображения для создания действительной прозрачности при выводе текстур.
Довольно большой урок, в котором приведен пример небольшой двухмерной игры. Все что нужно для 2D: по-пиксельный 2D экран, по-пиксельный вывод.
Вроде бы обычный куб, но с микрорельефом. Возможно это Вам покажет не таким простым делом.
Формирование и наложение текстур окружения на квадратичные объекты. Для эмуляции отражений от металлических и зеркальных поверхностей.
В этом уроке вы поймете как вывести список доступных расширений вашей видеокарты с прокруткой в окне. Плюс загрузка и работа с TGA.
Ясно и просто о морфинге, который позволяет перевоплотить сферу в тор, а тор в трубку.
Буфер шаблона и смешивание в борьбе за получение реалистичных теней.
Надоели плоские поверхности? Ощутите приятную выпуклость кривых поверхностей Безье!
Как найти столкновения между плоскостью, цилиндром, и сферой. Как иммитировать физику, взрывы.
Описание как вывести произвольные 3D модели сохраненные в простом формате.
Пример готовой небольшой игры, где активно стреляют, и по этому необходимо использовать ВЫБОР.
Скрещивая квадраты и картинки можно получить холмы, равнины и овраги. Просто и надежно.
В этом уроке детально препарирован способ, как внутренности AVI-файла запихнуть в текстуру.
Очень интересный способ извлечения из OpenGL не свойственных ему возможностей!
Симуляция поведения массы в условиях воздействия на нее сил гравитации, пружины и просто движущейся с постоянной скоростью.
Аппаратное сглаживание поможет Вам истребить зазубрины и артефакты по всему экрану легко и просто.
Уроки, которые не опубликованы на сайте NeHe, но которые базируются на его уроках.
Вы думали, что DirectInput и OpenGL две вещи несовместные, ан, нет, даже очень дружат.