Служба Google Analytics не только выявляет источники трафика, но также отслеживает практически любую активность на вашем сайте, включая популярные разделы и страницы, скачивания, внешние ссылки и междоменные ресурсы. Единственный недостаток— служба не отслеживает ошибки 404, которые возникают в том случае, если запрошенного пользователем файла или страницы не существует. К примеру, посетитель вводит какое-либо имя файла, полагая, что он находится на вашем сайте, или же на самом сайте расположена устаревшая ссылка на удаленный или несуществующий файл или раздел. В обоих случаях браузер выдаст страницу с ошибкой 404 или сообщение "Страница не найдена".

Отслеживать подобные ошибки очень важно, так как, обладая подобной информацией, вы сможете узнать, что ищут ваши посетители, и, по необходимости, добавить новый контент или исправить нерабочую ссылку.

Легко или это сделать? Это просто как раз-два-три:

1. Создайте страницу с ошибкой 404 (например, 404.html) и разместите на ней код Google Analytics.

2. Добавьте ВО фрагмент КОДа строку urchinTracker:

<script type="text/javascript"

src="http://www.google-analytics.com/urchin.j s">

</script>

<script type="text/javascript">

_uacct = "xxxxx-x";

urchinTracker("/404.html?page=" + _udl.pathname + _udl.search); </script>

3. Этот код отправит виртуальную страницу

/404.html?page=[pagename.html?queryparameter] в ваш аккаунт, где [pagename.html?queryparameters] — имя ошибочной страницы.

4. Немного подождите, затем зайдите в отчет Содержание/Самое популярное содержание и введите фильтр /404.html.

Анализ ошибки 404

Рис. Анализ ошибки 404