Для расчета некоторых из приведенных ранее KPI требуется ручная работа, взять один показатель, разделить на калькуляторе на другой и получить результат, а можно использовать инструменты, позволяющие автоматизировать процесс анализа данных, автоматически импортируемых из профиля Google Analytics. Например, воспользуемся системой AnalyticsView (http://www.analyticsview.com/).
Настраиваем импорт данных из Google Analytics, выбираем индикатор, который хотим проанализировать, система обрабатывает наш запрос и выдает анализ в удобном для нас виде. На рис. 9.3 приведен анализ индикатора
"Процент прямого трафика с сайтов-партнеров от общего количества трафика". Кроме того, система рассчитала уровень конверсии тех, кто пришел с сайтов-партнеров. Всего система позволяет рассчитывать более 200 KPI, разделенных на группы: SEO Report, E-Commerce Report, Engagement Report, Marketing Report, AdWords Report, Traffic Report, Historical Benchmark, Campaign Comparison и Key Content. Подробнее о всех этих KPI вы можете прочитать на сайте разработчика http://www.analyticsview.com/meet-the-reports (на английском языке). Система платная. В настоящее время стоимость составляет 25 долларов США. Имеется семидневный пробный период пользования системой совершенно бесплатно.
Рис. Результат работы AnalyticsView