Как и в прошлом случае (интеграция с системами Яндекс.Директ и Бегун), для анализа офлайн-рекламы необходимо использовать специальные теги. Предположим, мы заказали рекламу в журнале "For Sale". На обложке журнала есть надпись: "Дистанционные курсы по раскрутке сайтов" и дана ссылка, предлагающая совершить переход на наш сайт SEO-Study.ru и заказать дистанционные курсы по раскрутке сайтов. Для мониторинга этой рекламы мы создали URL, содержащий специальные теги:

http://www.seo-study.ru/seo-courses/for-sale-magazine/

?utm_source= offline&utm_medium=pressa

Под эту рекламную кампанию в журнале мы отвели специальный домен http ://www.club-seo.ru, содержащий редирект на наш тегированный URL. Таким образом, можно считать, что посетители, набравшие в браузере ссылку http://www.club-seo.ru, пришли по рекламному объявлению на главной странице журнала "For Sale". Важно, чтобы это был новый домен или субдомен вашего основного сайта, иначе мониторинг будет не точный, в него будут примешиваться пользователи, уже давно знающие ваш сайт. Плюс такого метода заключается также в том, что для всех пользователей, пришедших с журнала, мы можем создать специализированную целевую страницу, где предложить скидку всем читателям журнала или предложить специальные условия по практике и т. п. В нашем примере мы направляли всех пользователей с журнала на целевую страницу: http://www.seo-study.ru/seo-courses/ for-sale-magazine/, откуда они уже могли ознакомиться с материалами всего сайта.