Многие сотрудники хотят быть в центре событий, происходящих на сайте компании. Они хотят иметь доступ к отчетам, получать данные о собранной информации, частоте и месте ее сбора. Google Analytics создана для многочисленных пользователей. Если у вас есть сотрудники, которые каждый день хотят получать информацию по ROI (коэффициенту окупаемости инвестиций), Analytics позволит загрузить их любой желаемой информацией. Все, что вам нужно — добавить этих сотрудников как пользователей в один или более профилей. Чтобы добавить пользователя в профиль, выберите Настройки | Добавить пользовательский доступ к профилю, таким образом вы дадите права еще одному пользователю. Вы перейдете на страницу создания нового пользователя, где вам нужно будет ввести e-mail, имя пользователя и установить тип доступа, как показано на рис. Если вы выбрали уровень прав администратора аккаунта, пользователь по умолчанию получит доступ ко всем профилям. После ввода всей информации нажмите Готово, и пользователь будет создан.
При создании нового профиля пользователя добавляемый пользователь должен иметь аккаунт в Google Analytics, и при помощи адреса e-mail вам следует зарегистрировать пользователя, чтобы дать ему доступ к аккаунту. Если используемый e-mail не соответствует какому-либо активному аккаунту Google, пользователь не сможет получить доступ к сайту. Однако пользователь может использовать этот адрес для настройки аккаунта Google, чтобы получить доступ к Analytics.
Если вы не уверены, давать ли сотруднику (или кому-либо еще) полный доступ к аккаунту Analytics, вы всегда можете добавить их в список рассылки отчетов (как мы описывали это ранее). Это позволяет обеспечить сотрудников информацией без вовлечения их туда, где они могут что-либо сбить.