Создание виртуального офиса и call - центра.

Call центр ОАО «Мостранагентство» предлагает Вам: Обработка входящих вызовов
Виртуальный офис — услуги секретаря
Приём звонков для интернет магазинов
Обработка заказов для интернет магазинов
Поддержка клиентов (горячая линия), консультации по телефону
Поддержка рекламных акций
Голосовые меню — IVR
Работа на исходящих вызовах
Поиск новых клиентов по телефону
Телемаркетинг
Анкетирование, телефонные опросы
Актуализация баз данных для рассылки коммерческих предложений
Call центр открывает новые возможности для бизнеса Большое количество современных фирм пользуются услугами многофункциональных центров обработки вызовов, проще говоря - call центрами. Рассмотрим подробнее, чем же так привлекает call центр деловых людей. Прежде всего, call центр открывает новые возможности для развития бизнеса. Опытные операторы call центра готовы не только принять и обработать все входящие звонки, но и осуществить поиск новых клиентов, проинформировать их о новинках. Обращаясь в центр обработки вызовов (call центр), заказчик делает верный шаг на пути к расширению своей клиентской базы, а, значит, и увеличению прибыли.

ОАО «Мострансагентство» предлагает оценить преимущества, которые даёт центр обработки вызовов. Здесь доступна такая услуга как обработка заказов для интернет -магазинов. Суть её заключается в следующем: в центре обработки вызовов (call центре) диспетчеры принимают звонки от пользователей сайта и оформляют заказы. Для владельцев интернет - магазинов, которые уже воспользовались данной услугой обработки заказов, это стало отличным способом сэкономить. Им не приходится тратить время на то, чтобы самим обрабатывать заказы. Обработкой заказов для интернет -магазинов занимается call центр. Прием звонков для интернет - магазинов ведут профессиональные операторы call центра. В их компетенцию входит консультирование клиентов по всем вопросам и обработка заказов для интернет - магазинов.

Call центр — это не только центр обработки вызовов. В call центре ведётся работа и по исходящей линии. Операторы call центра ведут поиск клиентов, проводят консультации по телефону, знакомят клиентов с новинками и акциями, отвечают на все интересующие их вопросы. Таким образом, call центр становится важнейшим источником информации для клиентов. Для облегчения работы в call центре внедрено голосовое меню — IVR. Благодаря этой интеллектуальной системе звонки, поступающие в call центр, обрабатываются автоматически. И сам звонящий, и оператор call центра затрачивают, таким образом, меньше времени.

В call центре компании «Мострансагентство» можно заказать и проведение различных исследований (анкетирование, телефонные опросы). Доступна в call центре и такая услуга как актуализация баз данных, рассылка коммерческих предложений. В общем, call центр готов взвалить на себя большую часть офисных дел. Услугами call центра (поиском клиентов, приемом звонков для интернет - магазинов) пользуются и в целях экономии. Нужен секретарь, но нечем платить ему? Не нужно нанимать дополнительного работника в штат- операторы call центра справятся со шквалом звонков. Поиск клиентов, которым во многих компаниях занимается отдельный менеджер, также можно доверить сотрудникам call центра. Call центр - это находка для бизнесмена: с call центром отпадает необходимость нанимать лишних работников, а следовательно, и платить им зарплату.