В поисковой системе Яндекс в URL второй страницы выдачи поисковых результатов есть идентификатор р=1, в Google это start=io, в Rambler раде=2.
![Параметр URL в поисковой системе Яндекс](/images/web-99.png)
Рис. Параметр URL в поисковой системе Яндекс
![Параметр URL в поисковой системе Google](/images/web-100.png)
Рис. Параметр URL в поисковой системе Google
![Параметр URL в поисковой системе Rambler](/images/web-101.png)
Рис. Параметр URL в поисковой системе Rambler
![Создание фильтра для реферала](/images/web-102.png)
Рис. Создание фильтра для реферала
![Создание фильтра для средства кампании](/images/web-103.png)
Рис. Создание фильтра для средства кампании Создаем и подключаем в профиль 2 фильтра:
? Пользовательский, Включить, Реферал, p=i | start=io |page2,
? Пользовательский, Включить, Средство кампании, organic.
После этого фильтры должны включить в профиль весь трафик с Яндекса и Google со вторых страниц.