OpenGL

Програмирование с использованием OpenGL

  • Главная
  • Документация
    • Download
    • Информационные технологии
    • WEB аналитика
    • Coding
    • Уроки оп OpenGL
    • Литература
  • Статьи
  • Новости
  • О сайте
    • Ссылки
    • Наши баннера
    • Карта сайта

OpenGL, Программирование, Документация, Примеры, Форум, создание сайтов

TeachPro WEB-дизайн

  • Обучение в пошаговом режиме
  • Контрольный режим
  • Тестовый режим
  • Область демонстрации урока
  • Панель управления системы теаеирго
  • Дополнительные функциональные клавиши teachpro - подсказка
  • Закладки
  • Устранение возможных проблем с программой
  • Проблемы при инсталляции программы
  • Затруднительные ситуации при проигрывании урока
  • То необходимо знать web-дизайнеру
  • Раздел 1. основы дизайна - история русского дизайна
  • История русского дизайна. русский дизайн с xix в. до наших дней
  • Формообразование
  • Основные правила композиции
  • Цвет в дизайне
  • Раздел 2. компьютерная графика - что это такое? - немного из истории
  • Основные виды компьютерной графики
  • Растровая графика
  • Векторная графика
  • Трехмерная графика
  • Фрактальная графика
  • Цветовые модели и палитры
  • Вспомним а0оьв photoshop
  • Размеры изображения, кадрирование. цветокоррекция
  • Раздел 3. общие сведения о web-дизайне - основы интернет
  • Worldwideweb. www, браузер, доменные имена
  • Worldwideweb-2. сайты и страницы, гипертекст и гиперссылки
  • Свойства документа
  • Особенности изображений для web
  • Приемы оптимизации графики
  • О программе macromedia dreamweaver
  • Форматирование текста
  • Синтаксис текста
  • Разметка текста
  • Вставка изображения и редактирование его свойств
  • Создание простого web-сайта
  • Раздел 4. технологии web-дизайна - html - то такое html
  • То собой представляют html-файлы
  • Синтаксис html и структура html-документа
  • Тело документа. элементы body, div, span
  • Разметка текста. phrase elements, font-style-elements
  • Разметка текста-2
  • Технический уровень - списки
  • Ссылки
  • Таблицы
  • Изображения
  • Формы
  • Фреймы
  • Изменение цветов фона. горизонтальная линия
  • Стили шрифтов в html
  • Меню выбора в html
  • Создание формы отправки файлов в html
  • Карта изображения в html
  • Раздел 5. программы для работы с web-сайтами - векторная графика: macromedia flash - первое знакомство. работа с панелью инструментов - обзор интерфейса программы
  • Установка основных параметров фильма, настройка интерфейса редактора
  • З. инструмент ".линия"
  • Инструменты "карандаш", "овал", "прямоугольник"
  • Инструмент "заливка"
  • Инструмент "преобразование заливки"
  • Инструменты "кисть", "ернильница", "пипетка", "ластик"
  • Инструмент "стрелка"
  • Инструмент "свободная трансформация"
  • Инструмент ".лассо"
  • Инструменты "перо", "астичное выделение"
  • Основы анимации во flash, символы и экземпляры - создание покадровой анимации, отображение кадров
  • Раскадровка формы (морфинг)
  • З. раскадровка движения
  • Символы и экземпляры, изменение свойств экземпляров символов
  • Графические символы и символы видеоклипов
  • Символы кнопок и их особенности, создание пульсирующей кнопки
  • Принципы работы со специальными слоями.применение сцен - з.1. общие принципы работы со слоями, опорные слои
  • I.3.3. примеры создания трехмерных эффектов с помощью слоев траекторий
  • З.4. принципы работы с маскирующими слоями. примеры их использования
  • З.5. примеры применения текста при маскировании (ii уровень)
  • Трехмерная графика. создание рекламного ролика в 3d max 6
  • Создание изображений для web в программе adobe photoshop cs - форматы графических файлов для web
  • Команда save for web. инструменты и режимы просмотра команды
  • Сохранение для web в формате jpg
  • Цветовые модели изображения в формате jpg и web
  • Изображения в формате jpg
  • Формат gif
  • Цветовая таблица (color table)
  • Дизеринг. поэтапный вывод изображения на экран
  • Изображения в формате gif и прозрачность
  • Надпись с тенью и объемная надпись
  • Анимации в формате gif
  • Разработка электронных документов в программе adobe illustrator cs - создание web страницы
  • Создание web страницы с вырезками и гиперссылками
  • Создание анимационного клипа. движение объекта
  • Создание анимационного клипа. преобразование объектов и их появление
  • Обработка исходного документа.
  • Ввод гиперссылок и закладок. вставка объектов интернета. формирование изображения для web
  • Порядок формирования изображения для web
  • Создание документов в формате html
  • Создание документов в формате pdf
  • Вставка мультимедиа при помощи программы frontpage 2003 - вставка фильма в формате flash
  • Изменение свойств фильма в формате flash
  • Вставка видеозаписи
  • Настройки автоэскизов
  • Создание коллекции фотографий на основе шаблона
  • Создание коллекции фотографий как web-компонента
  • Вставка фотографии в коллекцию фотографий с помощью сканера
  • Изменение рисунка в коллекции фотографий
  • Макеты коллекции фотографий
  • Вставка меняющейся (интерактивной) кнопки
  • Изменение свойств меняющейся кнопки
  • Раздел 6. web-cайты. типы и разработка - типы сайтов, назначение, цель, целевая аудитория
  • Кодировка русского языка. мировая паутина. браузеры
  • Обозреватели интернет - знакомство с браузерами - з.1.1. то такое обозреватели?
  • З.1.2. навигация в обозревателе
  • З.1.4. автономный режим работы
  • Интерфейс internet explorer 6.0 - з.2.1. панели браузера
  • Панели инструментов
  • Некоторые приемы работы
  • Кнопки поиск, избранное
  • Кнопки медиа, журнал
  • Кнопки почта, печать, показать в виде html
  • Главное меню. меню файл
  • З.2.8. главное меню. меню правка
  • Главное меню. меню сервис
  • Путешествие в web - путешествие по миру авто
  • Энциклопедия и web
  • Литература в web
  • Музеи в web
  • Отправление открытки
  • Покупка книги
  • Бронирование билетов
  • Отличия от поли графического дизайна на примере публикаций quarkxpress 6.0 - создание простых web-проектов
  • Палитра web tools
  • Диалоговое окно preferences. вкладка export выбор браузера. палитры, ориентированные на web
  • Преобразование печатных макетов в web формат
  • Стилизованный текст
  • Создание гиперссылок
  • Создание карты изображения
  • Установка фона страницы. использование изображения в качестве фона страницы
  • Анкеры
  • Редактирование гиперссылок. создание мета-дескрипторов
  • Xml
  • Общие сведения о программировании на java - введение
  • Среда программирования - установка языка java
  • Компиляция и выполнение простой программы
  • Текстовый редактор textpad
  • Апплеты
  • Основные структуры языка 6.7.з.1. простая программа на языке java
  • Простая программа на языке java. комментарии
  • Типы данных. переменные. целые числа
  • -ричные, 8-ричные и действительные числа
  • Символьный и булевый типы данных
  • Операторы. арифметические действия
  • Битовые операции. математические функции
  • Операторы
  • Строки: создание, слияние, выделение подстроки, длина
  • Ввод данных с диалоговым окном и операции с ними
  • Форматирование данных для отображения на консольном окне
  • Основные структуры языка (продолжение) - оператор if. синтаксис
  • Оператор if. составной оператор. вложение операторов if
  • Операторы цикла do
  • Операторы цикла for
  • Оператор switch
  • Прерывание потока управления. оператор break
  • Большие числа. арифметические операции
  • Большие числа. сравнение. вычисление с большой точностью
  • Одномерные массивы. создание. инициализация.
  • Создание простого апплета
  • Преобразование приложения в апплет
  • Архивы jar
  • Упаковка ресурсов в архивы jar
  • Всплывающие окна в апплетах создание кнопки
  • Всплывающие окна в апплетах. обработчик событий
  • Создание передаваемых параметров на html странице
  • Тение параметров в апплете ици теперь, внутри этого метода init,
  • Передача параметров апплетам. построение гистограммы на их основе
  • Регистрация сайта и загрузка файла на сайт
  • Редактирование опубликованного сайта
  • Доступ к файлам по ftp
  • Е-издательство «мультимедиа технологии и дистанционное обучение»
  • Мультимедийные самоучители на cd-rom серия «teachpro™»
  • Мультимедийные самоучители серии «teachpro™» по программным продуктам microsoft.

Програмирование с использованием OpenGL

  • Новости
  • Основы OpenGL
  • OpenGL и Delphi
  • Информационные технологии
  • Мультимедиа технологии и компьютерная графика
  • Download
  • Coding
  • Документация
  • Литература
  • Уроки по OpenGl
  • Статьи
  • Ссылки
  • Наши банера
  • О сайте
OpenGL.org.ru © 2000–2025. Програмирование с использованием OpenGL