TeachPro WEB-дизайн
Это производится один раз, а потом, чтобы начать работать, достаточно только вставить компакт-диск в дисковод и запустить соответствующее приложение из окошка TeachPro. Если Вы хотите работать с курсом попеременно на нескольких компьютерах (скажем, в школе и дома), достаточно по одному разу установить TeachPro на каждом из них и в дальнейшем просто переставлять диск.
- Обучение в пошаговом режиме
- Контрольный режим
- Тестовый режим
- Область демонстрации урока
- Панель управления системы теаеирго
- Дополнительные функциональные клавиши teachpro - подсказка
- Закладки
- Устранение возможных проблем с программой
- Проблемы при инсталляции программы
- Затруднительные ситуации при проигрывании урока
- То необходимо знать web-дизайнеру
- Раздел 1. основы дизайна - история русского дизайна
- История русского дизайна. русский дизайн с xix в. до наших дней
- Формообразование
- Основные правила композиции
- Цвет в дизайне
- Раздел 2. компьютерная графика - что это такое? - немного из истории
- Основные виды компьютерной графики
- Растровая графика
- Векторная графика
- Трехмерная графика
- Фрактальная графика
- Цветовые модели и палитры
- Вспомним а0оьв photoshop
- Размеры изображения, кадрирование. цветокоррекция
- Раздел 3. общие сведения о web-дизайне - основы интернет
- Worldwideweb. www, браузер, доменные имена
- Worldwideweb-2. сайты и страницы, гипертекст и гиперссылки
- Свойства документа
- Особенности изображений для web
- Приемы оптимизации графики
- О программе macromedia dreamweaver
- Форматирование текста
- Синтаксис текста
- Разметка текста
- Вставка изображения и редактирование его свойств
- Создание простого web-сайта
- Раздел 4. технологии web-дизайна - html - то такое html
- То собой представляют html-файлы
- Синтаксис html и структура html-документа
- Тело документа. элементы body, div, span
- Разметка текста. phrase elements, font-style-elements
- Разметка текста-2
- Технический уровень - списки
- Ссылки
- Таблицы
- Изображения
- Формы
- Фреймы
- Изменение цветов фона. горизонтальная линия
- Стили шрифтов в html
- Меню выбора в html
- Создание формы отправки файлов в html
- Карта изображения в html
- Раздел 5. программы для работы с web-сайтами - векторная графика: macromedia flash - первое знакомство. работа с панелью инструментов - обзор интерфейса программы
- Установка основных параметров фильма, настройка интерфейса редактора
- З. инструмент ".линия"
- Инструменты "карандаш", "овал", "прямоугольник"
- Инструмент "заливка"
- Инструмент "преобразование заливки"
- Инструменты "кисть", "ернильница", "пипетка", "ластик"
- Инструмент "стрелка"
- Инструмент "свободная трансформация"
- Инструмент ".лассо"
- Инструменты "перо", "астичное выделение"
- Основы анимации во flash, символы и экземпляры - создание покадровой анимации, отображение кадров
- Раскадровка формы (морфинг)
- З. раскадровка движения
- Символы и экземпляры, изменение свойств экземпляров символов
- Графические символы и символы видеоклипов
- Символы кнопок и их особенности, создание пульсирующей кнопки
- Принципы работы со специальными слоями.применение сцен - з.1. общие принципы работы со слоями, опорные слои
- I.3.3. примеры создания трехмерных эффектов с помощью слоев траекторий
- З.4. принципы работы с маскирующими слоями. примеры их использования
- З.5. примеры применения текста при маскировании (ii уровень)
- Трехмерная графика. создание рекламного ролика в 3d max 6
- Создание изображений для web в программе adobe photoshop cs - форматы графических файлов для web
- Команда save for web. инструменты и режимы просмотра команды
- Сохранение для web в формате jpg
- Цветовые модели изображения в формате jpg и web
- Изображения в формате jpg
- Формат gif
- Цветовая таблица (color table)
- Дизеринг. поэтапный вывод изображения на экран
- Изображения в формате gif и прозрачность
- Надпись с тенью и объемная надпись
- Анимации в формате gif
- Разработка электронных документов в программе adobe illustrator cs - создание web страницы
- Создание web страницы с вырезками и гиперссылками
- Создание анимационного клипа. движение объекта
- Создание анимационного клипа. преобразование объектов и их появление
- Обработка исходного документа.
- Ввод гиперссылок и закладок. вставка объектов интернета. формирование изображения для web
- Порядок формирования изображения для web
- Создание документов в формате html
- Создание документов в формате pdf
- Вставка мультимедиа при помощи программы frontpage 2003 - вставка фильма в формате flash
- Изменение свойств фильма в формате flash
- Вставка видеозаписи
- Настройки автоэскизов
- Создание коллекции фотографий на основе шаблона
- Создание коллекции фотографий как web-компонента
- Вставка фотографии в коллекцию фотографий с помощью сканера
- Изменение рисунка в коллекции фотографий
- Макеты коллекции фотографий
- Вставка меняющейся (интерактивной) кнопки
- Изменение свойств меняющейся кнопки
- Раздел 6. web-cайты. типы и разработка - типы сайтов, назначение, цель, целевая аудитория
- Кодировка русского языка. мировая паутина. браузеры
- Обозреватели интернет - знакомство с браузерами - з.1.1. то такое обозреватели?
- З.1.2. навигация в обозревателе
- З.1.4. автономный режим работы
- Интерфейс internet explorer 6.0 - з.2.1. панели браузера
- Панели инструментов
- Некоторые приемы работы
- Кнопки поиск, избранное
- Кнопки медиа, журнал
- Кнопки почта, печать, показать в виде html
- Главное меню. меню файл
- З.2.8. главное меню. меню правка
- Главное меню. меню сервис
- Путешествие в web - путешествие по миру авто
- Энциклопедия и web
- Литература в web
- Музеи в web
- Отправление открытки
- Покупка книги
- Бронирование билетов
- Отличия от поли графического дизайна на примере публикаций quarkxpress 6.0 - создание простых web-проектов
- Палитра web tools
- Диалоговое окно preferences. вкладка export выбор браузера. палитры, ориентированные на web
- Преобразование печатных макетов в web формат
- Стилизованный текст
- Создание гиперссылок
- Создание карты изображения
- Установка фона страницы. использование изображения в качестве фона страницы
- Анкеры
- Редактирование гиперссылок. создание мета-дескрипторов
- Xml
- Общие сведения о программировании на java - введение
- Среда программирования - установка языка java
- Компиляция и выполнение простой программы
- Текстовый редактор textpad
- Апплеты
- Основные структуры языка 6.7.з.1. простая программа на языке java
- Простая программа на языке java. комментарии
- Типы данных. переменные. целые числа
- -ричные, 8-ричные и действительные числа
- Символьный и булевый типы данных
- Операторы. арифметические действия
- Битовые операции. математические функции
- Операторы
- Строки: создание, слияние, выделение подстроки, длина
- Ввод данных с диалоговым окном и операции с ними
- Форматирование данных для отображения на консольном окне
- Основные структуры языка (продолжение) - оператор if. синтаксис
- Оператор if. составной оператор. вложение операторов if
- Операторы цикла do
- Операторы цикла for
- Оператор switch
- Прерывание потока управления. оператор break
- Большие числа. арифметические операции
- Большие числа. сравнение. вычисление с большой точностью
- Одномерные массивы. создание. инициализация.
- Создание простого апплета
- Преобразование приложения в апплет
- Архивы jar
- Упаковка ресурсов в архивы jar
- Всплывающие окна в апплетах создание кнопки
- Всплывающие окна в апплетах. обработчик событий
- Создание передаваемых параметров на html странице
- Тение параметров в апплете ици теперь, внутри этого метода init,
- Передача параметров апплетам. построение гистограммы на их основе
- Регистрация сайта и загрузка файла на сайт
- Редактирование опубликованного сайта
- Доступ к файлам по ftp
- Е-издательство «мультимедиа технологии и дистанционное обучение»
- Мультимедийные самоучители на cd-rom серия «teachpro™»
- Мультимедийные самоучители серии «teachpro™» по программным продуктам microsoft.