10.2.1. Параметры функциональности по трафику ІР - согласно п. 10.1.1.
10.2.2і Параметры СЗоБ и ЫР представлены в таблице 10.1.
10.2.3. Нормативы качества Нормативы качества обслуживания при предоставлении услуги абонентского доступа к транспортной сети ІР с использованием оборудования ІР, по аналогии с п. 10.1.3, классифицированы в разрезе пяти классов обслуживания. С учетом характеристик этих классов в таблице 10.4 для рассматриваемой услуги представлены рекомендованные нормативные определения соответствующих показателей.
Таблица 10.4 - Нормы на показатели качества обслуживания при предоставлении услуги абонентского доступа к транспортной сети /Р с использованием оборудования /Р
Условия, точки и порядок измерений В процессе оценивания параметров QoS необходимо придерживаться требований п. 9.3.2. Кроме того, во время измерений пиковая нагрузка на краевой маршрутизатор (или маршрутизатор доступа AR), к которому подсоединен контролируемый абонентский канал, должна не превышать 90%. При пиковой нагрузке этого маршрутизатора, превышающей 90%, транспортная сеть считается перегруженной и такой, что не удовлетворяет требованиям к качеству услуг передачи информации.
Текущие значения параметра IPER()на краевом маршрутизаторе не должны превышать норму IPER , т.е. 1х10'4.
Измерения параметров услуги абонентского /P-доступа выполняются по шлейфовой схеме, изображенной на рисунке 9.3, аналогично положениям п.10.1.4. В частности, во время измерений необходимо замкнуть между собой (на логическом уровне) пару измерительных точек МР2и МР3(см. рис. 9.3) и затем осуществлять «пингование» тестовыми 1СМР-пакетами через точку MPegl. ,> рас положенную на SAPrПри этом наблюдение за корреспондированными тестовыми /CMP-пакетами, которые продвигаются через канал абонентского доступа в обратном направлении от SAP2к SAPt, осуществляется в точке MPjn vрасположенной на SAPrПингование, измерение и обработка результатов измерений осуществляется штатными программными средства хоста, а логическое замыкание точек МР2и МР3- штатными программными средствами сервера доступа к узлу транспортной сети.
Примечание. Конкретные названия штатных инструментальных программных средств, которые применяются во время измерений, и методика их использования указываются в регламентах эксплуатации телекоммуникационного оборудования, инсталлированного в узлах транспортной сети.
Структура тестового потока пакетов IP должна соответствовать структуре, представленной на рисунке 9.1, и иметь характеристики согласно п. 10.1.4.
Расчет отчетных значений параметров - согласно п.10.1.4.
10.2.5. Действия в случае выявления несоответствия - аналогичны п. 10.1.5.
⇐Нормативы качества в разрезе классов обслуживания | Сети передачи пакетных данных | Услуга абонентского доступа к транспортной сети ip с использованием оборудования frame relay - параметры функциональности⇒