Современные информационные технологии разрешают задействовать удобные для пользователей средства информирования о текущем состоянии и уровне обслуживания. В частности, сервис-провайдер может использовать следующие способы и средства информирования своих клиентов:
1) справочная служба на основе использования центра телефонных вызовов (так называемых « Call-центров»);
2) справочная служба на основе использования мультимедиацентров (так называемых «контакт-центров»);
3) услуги электронной почты в Интернете;
4) услуги специализированного Веб-Сервера в Интернете.
Задействованные технологии информирования клиентов должны быть оснащены сертифицированными средствами технической защиты информации, которые с нормированными уровнями эффективности и гарантиями защиты противодействуют нарушениям конфиденциальности и целостности информации, предоставляемой клиентам с использованием вышеупомянутых средств. В ответственных случаях по требованию клиента должна быть обеспечена возможность использования механизмов электронной подписи и других механизмов обеспечения юридической значимости информации, содержащейся в отчетах о состоянии обслуживания.
В зависимости от конкретных условий деятельности клиента должна быть обеспечена возможность использования любого из вышеупомянутых способов получения информации о текущем состоянии и уровне предоставленного обслуживания.
⇐Порядок информирования покупателя услуг о текущем состоянии обслуживания | Сети передачи пакетных данных | Порядок и средства внутрикорпоративного информационного взаимодействия в процессе предоставления услуг⇒