Коммерческое использование ресурсов СПД предусматривает необходимость организации и поддержки механизмов внутрикорпоративного информирования о текущем состоянии обслуживания и использования сетевых ресурсов. Применение этих механизмов осуществляется в целях:
1) информационного обеспечения процесса предоставления услуг и эксплуатации оборудования;
2) прогнозирования состояния и планирования развития сети;
3) расширения номенклатуры и повышения качества услуг и обслуживания;
4) контроля (проверки) состояния оборудования и обслуживания на соответствие требованиям стандартов и других распорядительных документов предприятия, которые регламентируют работу персонала.
. Служба поддержки качества предоставления услуг (служба QoS) с определенной периодичностью отсылает в адрес администрации своего регионального узла сообщения, которые имеют название «Агрегированный отчет о качестве предоставленных услуг» («Agrégative Quality of Service Report»). Это отчет с обобщающими оценками выполнения требований SLA относительно уровней предоставленных услуг в разрезе видов задействованных телекоммуникационных технологий, видов потоков данных (классов трафика), видов и (или) классов услуг. В отчете должны быть отображены все случаи нарушений требований SLA, причины и следствия их возникновения, а также мероприятия, которые были проведены с целью ликвидации отрицательных последствий и предотвращение нарушений в будущем.
Дальнейшее обобщение оценок выполнения требований SLA выполняется на интервалах агрегации (Aggregate Interval). Интервал отчётности в этих случаях - один раз в неделю.
Эксплуатационные подразделения с определенной периодичностью должны присылать в адрес администрации своего регионального узла сообщения, которые имеют название «Агрегированный отчет об использованных сетевых ресурсах» («Agrégative Resource Report»). Это отчёт о характеристиках реального трафика покупателей услуг на определенных промежутках времени, а также о количестве и качестве использованных покупателями услуг сетевых ресурсов за обусловленные промежутки времени. В отчете должны быть отображены все случаи перегрузок оборудования сети и нарушений требований SLA со стороны пользователей, причины и следствия их возникновения, а также мероприятия, которые были проведены с целью ликвидации отрицательных последствий и предотвращения перегрузок и нарушений в будущем.
витрины холодильные для магазина тверь.
Обобщение оценок параметров реального трафика и использованных ресурсов осуществляется на интервалах агрегации. Интервал отчётности в этих случаях - один раз в неделю.
Администрации центрального и региональных узлов СГ1Д должны периодически предоставлять в адрес Дирекции СИД сообщения, которые имеют название «Агрегированный отчет о текущем состоя нии обслуживания» («Agrégative Performance Report»). Это обобщенный отчет о выполнении требований SLA с данными о достигнутом уровне качества обслуживания и об использованных сетевых ресурсах. В отчете должны быть отображены все существенные события, которые были связаны с возникновением несоответствий в предоставлении услуг и в использовании сетевых ресурсов.
Обобщение оценок параметров QoS предоставленных услуг и сетевых ресурсов, оценок параметров реального, трафика и использованных ресурсов осуществляется на интервалах агрегации. Интервал отчётности в этих случаях - один раз в месяц.
⇐Средства информирования покупателя услуг о текущем состоянии и уровне обслуживания | Сети передачи пакетных данных | Методы и средства техниеского обеспеения предоставления телекоммуникационных услуг - модель службы поддержки качества⇒