Потребительские свойства услуги - это те её свойства, которые читываются потребителями во время принятия ими решений о це-юсообразности пользования этой услугой и (или) о степени полез -юсти этой услуги для их приложений.
Применительно к телекоммуникационным технологиям существу-i рекомендация Международного Союза Электросвязи (МСЭ-Т) .800, в которой определены четыре потребительских свойства услу-п: обеспеченность (Service Support Performance), удобство исполь-■ования (Service Operability Performance), действенность Serveability) и безопасность пользования (Service Security 4‘rformance). В свою очередь, действенность - наиболее важное по-ребительское свойство услуги - характеризуется такими признаками как доступность (Service Accessibility Performance), непрерывность Service Retainability Performance) и целостность (Service Integrity ’erformance). Определения этих свойств даны далее в этой книге.
Реализация перечисленных свойств, в основном, зависит от способности сети обрабатывать трафиковые нагрузки (Trafficability Performance), т.е. от качества функционирования или, как говорят, от гепени совершенства сети (Network Performance, NP).
⇐Функциональность услуги | Сети передачи пакетных данных | Свойства сетевого совершенства⇒