Система дифференцированного обслуживания с гарантированным сервисом обеспечивает предоставление гарантий качества обслуживания (на количественном уровне -- что особенно важно) с учетом тонкой структуры требований, выдвигаемыми прикладными задачами покупателей услуг к параметрам качества обслуживания. В соответствии с правилами этой системы любой поток пакетов, который обслуживается на условиях «истинного» сервиса QoS, гарантировано получает именно те параметры качества услуг, которые определены для него в сервисном соглашении (при условии, разумеется, если покупатель услуг не превышает согласованные с сервис-провайдером лимиты на сетевые ресурсы, предусмотренные условиями SLA). Гарантируется, например, что определенное в SLA приложение покупателя будет пользоваться обусловленной величиной пропускной способности сквозного соединения при любых обстоятельствах, даже в условиях, когда все другие приложения, в том числе и других пользователей сетевых ресурсов, мгновенно начнут генерировать потоки пакетов с максимальной интенсивностью.
⇐Система обслуживания с предоставлением преимущества | Сети передачи пакетных данных | Комбинированное применение систем обслуживания⇒