Компьютерная графика и стандарт OpenGL
Предполагая, что читатели абсолютно не знакомы с компьютерной графикой, авторы (признанные авторитеты в данной области) доступно изложили основные принципы, требуемые для разработки, использования и понимания систем компьютерной графики. В данной книге математика и физика органично сочетаются с программированием с использованием OpenGL. Предлагаемый подход оптимален, если ставится задача изучить теоретическую и практическую стороны двух- и трехмерной графики. Текст написан понятно, четко и без лишних отступлений; материал иллюстрируется с помощью прекрасных диаграмм и примеров. Книга удачно структурирована, ее удобно использовать и как учебник, и как справочник, в ней приводятся примеры кодов C++ и OpenGL и все математические алгоритмы, которые нужны для низкоуровневого программирования в сфере компьютерной графики.
Раздел 1Раздел 2
Раздел 3
Раздел 4
Раздел 5
|стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142| |стр.143| |стр.144| |стр.145| |стр.146| |стр.147| |стр.148| |стр.149| |стр.150| |стр.151| |стр.152| |стр.153| |стр.154| |стр.155| |стр.156| |стр.157| |стр.158| |стр.159| |стр.160| |стр.161| |стр.162| |стр.163| |стр.164| |стр.165| |стр.166| |стр.167| |стр.168| |стр.169| |стр.170| |стр.171| |стр.172| |стр.173| |стр.174| |стр.175| |стр.176| |стр.177| |стр.178| |стр.179| |стр.180| |стр.181| |стр.182| |стр.183| |стр.184| |стр.185| |стр.186| |стр.187| |стр.188| |стр.189| |стр.190| |стр.191| |стр.192| |стр.193| |стр.194| |стр.195| |стр.196| |стр.197| |стр.198| |стр.199| |стр.200|