OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров

Данная книга - руководство для опытных разработчиков приложений трехмерной графики, представляет собой исчерпывающее и при этом занимательное введение в язык шейдеров высокого уровня. Книга может использоваться и в качестве справочника, и в качестве учебного пособия. В ней обстоятельно описан переход от стандартной функциональности графических ускорителей к программируемому графическому аппаратному обеспечению и дополнениям к API OpenGL.

Раздел 1

это.
Раздел 2
Раздел 3
|стр.201| |стр.202| |стр.203| |стр.204| |стр.205| |стр.206| |стр.207| |стр.208| |стр.209| |стр.210| |стр.211| |стр.212| |стр.213| |стр.214| |стр.215| |стр.216| |стр.217| |стр.218| |стр.219| |стр.220| |стр.221| |стр.222| |стр.223| |стр.224| |стр.225| |стр.226| |стр.227| |стр.228| |стр.229| |стр.230| |стр.231| |стр.232| |стр.233| |стр.234| |стр.235| |стр.236| |стр.237| |стр.238| |стр.239| |стр.240| |стр.241| |стр.242| |стр.243| |стр.244| |стр.245| |стр.246| |стр.247| |стр.248| |стр.249| |стр.250| |стр.251| |стр.252| |стр.253| |стр.254| |стр.255| |стр.256| |стр.257| |стр.258| |стр.259| |стр.260| |стр.261| |стр.262| |стр.263| |стр.264| |стр.265| |стр.266| |стр.267| |стр.268| |стр.269| |стр.270| |стр.271| |стр.272| |стр.273| |стр.274| |стр.275| |стр.276| |стр.277| |стр.278| |стр.279| |стр.280| |стр.281| |стр.282|
⇐ вернуться назад | | далее ⇒