GL_OBJECT_COMPILE_STATUS_ARB
params возвращает 1 или l,0f, если последняя операция компиляции шейдерного объекта была успешной, в противном случае возвращается О или 0,Of.
GL_0BJECTLINK_STATUS_ARB
params возвращает 1 или l,0f, если последняя операция компоновки программного объекта была успешной, в противном случае возвращается О или 0,Of.
GL_OBJECT_VALI DATE_STATUS_ARB
params возвращает 1 или l,0f, если последняя операция проверки корректности программного объекта была успешной, в противном случае возвращается 0 или 0,Of.
GL_OBJECT_INFO_LOG_LENGTH_ARB
params возвращает количество символов информационного журнала указанного объекта, включая нуль-символ (то есть полный размер буфера для сохранения информационного журнала). Если у объекта нет информационного журнала, то возвращается значение 0 или 0,Of.
GL_0BJЕ С Т_АТТAC Н Е D_0BJECTS_ARB
params возвращает количество объектов, связанных с заданным программным объектом.
GL_0BJ ЕСТ_АСТIVE_ATTRIBUTES_ARB
params возвращает количество активных атрибутов заданного программного объекта.
GL_0BJЕСТ_АСТIVE_ATTRIBUTE_MAX_LENGTH_ARB
params возвращает длину самого длинного имени атрибута заданного программного объекта, включая нуль-символ. Если не существует активных атрибутов, возвращается 0 или 0,Of.
GL_0BJЕСТ_АСТIV E_UNIF0RMS_ARB
params возвращает количество активных uniform-переменных заданного программного объекта.
GL_OBJECT_ACTIV E JJNIFORM_MAX_LENGTH_ARB
params возвращает длину самого длинного имени uniform-переменной заданного программного объекта, включая нуль-символ. Если не существует активных uniform-переменных, возвращается 0 или 0,Of.
GL_OBJECT_SHADER_SOURCE_LENGTH_ARB
params возвращает общую длину исходного кода заданного шейдерного объекта, включая нуль-символ. Если исходный код не задан, возвращается О или 0,Of.
Примечания
Если во время выполнения этой функции возникает ошибка, в params ничего не записывается.
Ошибки
GL_INVALID_VALUE возникает, если object не является дескриптором объекта OpenGL. GL_I NVALID_ENUM возникает, если pname содержит некорректное значение.
GL_INVALID_0PERATI0N возникает в следующих случаях:
□ pname содержит одно из значений, GL_OBJECT_TYPE_ARB, GL_OBJECT_DELETE_STATUS_ARB или GL_OBJECT_INFO_LOG_LENGTH_ARB, a object не является объектом типа GL_PROGRAM_ OBJECT_ARB или GL_SHADER_OBJECT_ARB;
□ pname содержит одно из значений, GL_OBJECT_SUBTYPE_ARB, GL_OBJECT_COMPILE_ STATUS_ARB или GL_OBJECT_SHADER_SOURCE_LENGTH_ARB, a object не является объектом типа GL_SHADER_OBJECT_ARB;
□ pname содержит одно из значений, GL_OBJECT_LINK_STATUS_ARB, GL_0BJECT_ VALIDATE_STATUS_ARB,GL_OBJECT_ATTACHED_OBJ ECTS_ARB, GL_0BJ ECT_ACTIV E_ATTRIBUTES_ARB, GL_0BJECT_ACTIVE_ATTRIBUTE_MAX_LENGTH_ARB, GL_0BJ ECT_ACTI VEJJNIF0RMS_ARB или GL_OBJECT_ACTIVE_UNIFORM_MAX_LENGTH_ARB, a object не является объектом типа GL_PROGRAM_OBJECT_ARB;
□ функция gIGetObjectParameterARB выполняется между соответствующими вызовами glBegi п и gl End.
Соответствующие GET-функции
gl GetActi veAttri bARB с аргументом object, gl GetActi veUni formARB с аргументом object. glGetAttachedObjectsARB с аргументом object. glGetlnfoLogARB с аргументом object. glGetShaderSourceARB с аргументом object.