□ program не является дескриптором объекта OpenGL;

□ значение index больше или равно GL_OBJECT_ACTIVE_UNIFORMS_ARB;

□ значение maxLength меньше 0.

GL_I NVAL I D_0PERATI ON возникает в следующих случаях:

□ program не является объектом типа GL_PR0GRAM_0BJECT_ARB;

□ функция glGetActi veUmformARB выполняется между соответствующими вызовами gl Begin и gl End.

Соответствующие GET-функции

glGetObjectParameterARB со значением аргумента GL_OBJECT_ACTIVE_UNIFORMS_ARB или GL_0BJЕСТ_АСТIV Е JJNIFORM_MAX_LENGTH_ARB.

Смотри также

gl GetUniformARB, glGetUni formLocati onARB, glLi nkProgramARB,

1 UniformARB,glUseProgramObjectARB

gIGetAttachedObjectsARB

Название

gl GetAttachedObjectsARB - возвращает дескрипторы шейдерных объектов, связанных с программным объектом.

Пррототип функции

void glGetAttachedObjectsARB( GLhandleARB program,

GLsizei maxCount.

GLsizei *count,

GLhandleARB *objects)

Параметры

program Дескриптор программного объекта, к которому выполняет ся запрос.

maxCount Максимальный размер массива для списка возвращаемых дескрипторов.

count Возвращает количество дескрипторов,

objects Массив дескрипторов объектов, в котором возвращается спи сок связанных шейдерных объектов.

Описание

Функция glGetAttachedObjectsARB возвращает список дескрипторов шейдерных объектов, связанных с программным объектом program. В objects возвращается список дескрипторов шейдерных объектов, ограниченный maxCount (если количество связанных шейдерных объектов превышает maxCount, часть из них не будет возвращена). Количество возвращенных дескрипторов записывается в count. Если же это значение не нужно (например, уже известно после вызова функции glGetObjectParameterARB), в count можно передавать NULL. Если к program не присоединен ни один шейдерный объект, в count возвращается значение 0. Реальное количество связанных шейдеров можно получить функцией glGetObjectParameterARB с параметром GL_OBJECT_ATTACHED_OBJECTS_ARB.

Ошибки

GL_INVALID_VALUE возникает:

□ если program не является дескриптором объекта OpenGL;

□ значение maxCount меньше 0.

GL_INVALID_0PERATI0N возникает в следующих случаях:

□ program не является объектом типа GL_PR0GRAM_0BJECT_ARB;

□ функция glGetAttachedObjectsARB выполняется между соответствующими вызовами glBegi п и gl End.

Соответствующие GET-функции

glGetObjectParameterARB с аргументом GL_OBJECT_ATTACHED_OBJECTS_ARB.

Смотри также

glAttachObjectARB, glDetachObjectARB

gIGetAttribLocationARB

Название

gIGetAttribLocationARB - возвращает место расположения attribute-переменной.

Прототип функции

GLint glGetAttribLocationARB( GLhandleARB program, const GLcharARB *name)

Параметры

program Дескриптор программного объекта, к которому выполняет ся запрос.

name Указатель на строку с завершающимся нулем, содержащув имя attribute-переменной, место расположения которой не обходимо определить.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒