Прототип функции

void glUniformlfARB(GLint location,

GLfloat vO)

void glUniform2fARB(GLint location,

GLfloat vO,

GLfloat vl)

void glUniform3fARB(GLint location,

GLfloat vO.

GLfloat vl,

GLfloat v2)

void glUniform4fARB(GLint location,

GLfloat vO.

GLfloat vl,

GLfloat v2.

GLfloat v3)

void glUniformliARB(GLint location,

GLint vO)

void glUniform2iARB(GLint location,

GLint vO,

GLint vl)

void glUniform3iARB(GLint location,

GLint vO.

GLint vl,

GLint v2)

void glUniform4iARB(GLint location.

GLint vO,

GLint vl.

GLint v2,

GLint v3)

Параметры

1 ocati on Адрес изменяемой uniform-переменной.

vO, vl, v2, v3 Новые значения uniform-переменной.

Прототип функции

void glUniformlfvARB( GLint location.

GLsizei count, const GLfloat *value)

void glUniform2fvARB( GLint location.

GLsizei count.

const GLfloat *value)

void glUniform3fvARB( GLint location,

GLsizei count.

const GLfloat *value)

void glllniform4fvARB( GLint location,

GLsizei count, const GLfloat *value)

void glUniformlivARBC GLint location,

GLsizei count.

const GLint *value)

void glllniform2ivARB( GLint location,

GLsizei count.

const GLint *value)

void glUniform3ivARB( GLint location,

GLsizei count.

const GLint *value)

void glUniform4ivARBC GLint location,

GLsizei count, const GLint *value)

Параметры

1 ocati on Адрес изменяемой uniform-переменной,

count Количество элементов, значения которых будут меняться

(равно 1, если переменная не является массивом, и равно 1 или больше, если переменная является массивом).

value Указатель на массив значений в количестве count, из кото рого берется новое значение uniform-переменной.

Прототип функции

void glUniformMatrix2fvARBC GLint location.

GLsizei count,

GLboolean transpose, const GLfloat *value)

void gl UniformMatrix3fvARB( GLint location.

GLsizei count.

GLboolean transpose, const GLfloat *value)

void glUniformMatrix4fvARB( GLint location.

GLsizei count,

GLboolean transpose, const GLfloat *value)

Параметры

location Адрес изменяемой uniform-переменной,

count Количество элементов, значения которых будут меняться

(равно 1, если переменная не является массивом, и равно 1 или больше, если переменная является массивом).

transpose Флаг, указывающий, транспонировать ли матрицу при ус тановке значений в uniform-переменную, value Указатель на массив значений в количестве count, из кото рого берется новое значение uniform-переменной.

Описание

Функция gl Uni formARB устанавливает значение uniform-переменной или массива uniform-переменных. Адрес нужной uniform-переменной задается в location, а получить его можно функцией gl GetUni formLocati onARB. Функция gl Uni formARB работает с программным объектом текущего состояния, который был установлен последним вызовом gl UseProgramObjectARB.

Функции gl Uni form{l|2|3|4}{f|i }ARB задают значение uniform-переменной из значений, передаваемых в аргументах. Номер, присутствующий в имени функции, должен совпадать с количеством компонентов типа данных указанной uniform-переменной (то есть 1 для f 1 oat, i nt, bool; 2 для vec2, i vec2, bvec2 и т. д.). Суффикс f означает, что передаются значения с плавающей запятой; суффикс i означает, что передаются целые значения, и эти типы также должны совпадать с типом uniform-переменной. Все i -варианты этой функции используются для uniform-переменных типов int, ivec2, ivec3, ivec4 или соответствующих массивов, f-варианты используются для uniform-переменных типов f 1 oat, vec2, vec3, vec4 или соответствующих массивов. Для типов bool, bvec2, bvec3, bvec4 или соответствующих массивов можно использовать любой из этих вариантов. Uniform-переменная логического типа установится в false при входном значении 0 или 0,Of или в true - при любом другом значении.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒