Статус операции проверки корректности затем сохраняется в текущем состоянии. Он равен GL TRUE при успешной проверке или GL_FALSE при обнаружении каких-либо ошибок. Статус можно получить с помощью вызова функции gl GetObjectParameter ARB с аргументами program и GL_OBJECT_VALIDATE_STATUS_ARB.

Обычно эта функция требуется только во время процесса разработки приложения. Содержание информационного журнала полностью зависит от реализации OpenGL.

Ошибки

GL_I N VAL I D_0PERATI ON возникает в следующих случаях:

□ program не является объектом типа GL_PROGRAM_OBJECT_ARB;

□ функция gl Val i dateProgramARB выполняется между соответствующими вызовами gl Begin и gl End.

Соответствующие GET-функции

gl GetlnfoLogARB с аргументом program.

glGetObjectParameterARB с аргументами program и GL_OBJECT_VALIDATE_STATUS_ARB.

Смотри также

glLi nkProgramARB, glUseProgramObjectARB

glVertexAttribARB

Название

gl VertexAttri bARB - устанавливает значение дополнительного атрибута вершины.

Прототип функции

void glVertexAttriblfARB( GLuint index.

GLfloat vO)

void glVertexAttriblsARBC GLuint index.

GLshort vO)

void glVertexAttribldARB( GLuint index,

GLdouble vO)

void glVertexAttrib2fARB( GLuint index.

GLfloat vO,

GLfloat vl)

void glVertexAttrib2sARB( GLuint index,

GLshort vO,

GLshort vl)

void gl VertexAttrib2dARB( GLuint index.

GLdouble vO.

GLdouble vl)

void glVertexAttrib3fARB( GLuint index.

GLfloat vO.

GLfloat vl.

GLfloat v2)

void gl VertexAttrib3sARB( GLuint index.

GLshort vO.

GLshort vl.

GLshort v2)

void glVertexAttrib3dARB( GLuint index.

GLdouble vO.

GLdouble vl.

GLdouble v2)

void glVertexAttrib4fARB( GLuint index.

GLfloat vO.

GLfloat vl,

GLfloat v2.

GLfloat v3)

void gl VertexAttrib4sARB( GLuint index,

GLshort vO,

GLshort vl.

GLshort v2.

GLshort v3)

void gl VertexAttrib4dARB( GLuint index.

GLdouble vO,

14 Зак. 21s

GLdouble vl.

GLdouble v2.

GLdouble v3)

void glVertexAttrib4NubARB( GLuint index.

GLubyte vO.

GLubyte vl.

GLubyte v2,

GLubyte v3)

Параметры

i ndex Индекс изменяемого дополнительного атрибута вершины.

vO, vl, v2, v3 Новые значения дополнительного атрибута вершины.

Прототип функции

void gl VertexAttri blfvARB(GLui nt index, const GLfloat *v)

void glVertexAttriblsvARB(GLuint index, const GLshort *v)

void glVertexAttribldvARB(GLuint index, const GLdouble *v)

void glVertexAttrib2fvARB(GLuint index, const GLfloat *v)

void glVertexAttrib2svARB(GLuint index, const GLshort *v)

void glVertexAttrib2dvARB(GLuint index, const GLdouble *v)

void glVertexAttrib3fvARB(GLuint index, const GLfloat *v)

void glVertexAttrib3svARB(GLuint index, const GLshort *v)


⇐ вернуться назад | | далее ⇒