В Японии с середины 80-х годов предоставляются услуги Freephone (Бесплатный вызов) (Free-Dial) и вызов по кредитной карточке, а с 1990 года - услуги с раздельной оплатой (Dial-Q2) [54]. Реализация услуг на основе ИС была начата в 1989 году с установки в четырех городах страны оборудования узлов управления сетевыми услугами (Network Service Control Point) и узлов поддержки сетевых услуг (Network Service Support Point), выполняющих функции SCP и SMS соответст венно. Каждый из NSCP был ориентирован на предоставление одной конкретной услуги. Первоначальный этап реализации ИС не соответствовал рекомендациям ITU-T, поскольку основывался на национальных версиях интерфейсных протоколов и оригинальных, нестандартных способах декомпозиции логики услуг на компоненты. В 1990 году началась реализация второго этапа развертывания ИС - соответствующей Рекомендациям по набору возможностей CS-1, которая, как и в США, получила название AIN с предоставлением услуг телеголосования и персональной связи. Следует отметить, что AIN Японии по сравнению с концепцией, разработанной в рамках ITU-T, отличается более широкими функциональными возможностями, поскольку в ее архитектуре присутствует оборудование среды создания услуг и системы административного управления и эксплуатации услуг (IN MOS).
⇐Внедрение ис в сша | Интеллектуальные сети связи | Прогнозы развития ис⇒