Функция используется для описания многоугольника с несколькими контурами.

gluNurbsCallback

Устанавливает функцию обратного вызова для NURBS объекта.

void gluNurbsCallback

(

GLUnurbsObj *nobj, // NURBS объект // назначение функции обратного вызова GLenum which,

void (*fn)() // адрес функции обратного вызова

) ; Подробнее о параметрах, nobj

NURBS объект, созданный gluNewNurbsRenderer. which

Определено только одно значение GLU_ERROR для обработки ошибок. Существуют 37 ошибок, уникальных для NURBS объектов, которые именуются от GLU_NURBS_ERROR1 до GLU_NURBS_ERROR37. Символьные строки, описывающие эти ошибки, можно получить вызовом функции gluErrorString. fn

Если fn равно NULL, то текущая функция удаляется. Если функция уже определена, то новая функция заменяет предыдущую.

Смотри также:

gluErrorString, gluBeginCurve, gluBeginTrim, gluPwlCurve, gluNewNurbsRenderer.

gluNurbsCurve

Определяет форму NURBS кривой.

void gluNurbsCurve (

GLUnurbsObj* nobj, // NURBS объект

GLint nknots, // число узлов в массиве knot

GLfloat* knot, // массив узлов

GLint stride, // смещение

GLfloat *ctlarray, // массив контрольных точек

GLint order, // порядок NURBS кривой

GLenum type ) ; Подробнее о параметрах, nobj

NURBS объект, созданный gluNewNurbsRenderer knot

Массив узлов в возрастающем порядке, stride

Смещение между двумя контрольными точками, order

Этот параметр равен степени сплайна плюс один. Так, для кубической кривой значение должно равняться 4. type

Тип кривой. Если кривая определяется внутри пары gluBeginCurve/gluEndCurve, то тип может принимать любое подходящее значение для одномерного вычислителя (например, GL_MAP1_VERTEX_3 или GL_MAP1_COLOR_4). Если внутри пары gluBeginTrim/gluEndTrim, то допустимы только значения GLU_MAP1_TRIM_2 и GLU_MAP1_TRIM_3.

Когда gluNurbsCurve появляется внутри пары gluBegin-Curve/gluEndCurve, то она описывает отображаемую кривую. Чтобы связать с кривой ее позицию, текстуру и цвет, эту функцию нужно вызвать несколько раз. Нельзя делать более одного вызова функции для цвета, текстуры и т. д.

Смотри также:

gluBeginCurve, gluBeginTrim, gluNewNurbsRenderer, gluPwlCurve.

gluNurbsSurface

Определяет форму NURBS поверхности.

void gluNurbsSurface

(

GLUnurbsObj* nObj, // NURBS объект

GLint uknotCount,

GLfloat* uknot,

GLint vknotCount,

GLfloat* vknot,

GLint uStride,

GLint vStride,

GLfloat* ctlArray,

GLint uorder,

GLint vorder,

GLenum type ) ; Подробнее о параметрах. nObj

NURBS объект, созданный gluNewNurbsRenderer. uknotCount

Число узлов в направлении u. uknot

Массив значений узлов в возрастающем порядке в направлении и. vknotCount

Число узлов в v направлении, vknot

Массив значений узлов в возрастающем порядке в направлении v. uStride

Смещение между контрольными точками в и направлении в массиве ctlArray. vStride


⇐ вернуться назад | | далее ⇒