viewport

Область вывода (можно получить вызовом функции glGetlnte-gerv).

Функция необходима, если свойство GLU_AUTO_LOAD_MATRIX отключено.

Смотри также:

gIGetFloatv, gIGetlntegerv, gluGetNurbsProperty, gluNewNurbsRenderer.

gluLookAt

Определяет объем видимости, используя координаты камеры и центр наблюдаемой сцены. Созданная матрица умножается на текущую матрицу.

void gluLookAt (

GLdouble eyex, // x координата наблюдателя

GLdouble eyey, // у координата наблюдателя

GLdouble eyez, // z координата наблюдателя

GLdouble centerx, // x координата центра сцены

GLdouble centory, // у координата центра сцены

GLdouble cerr ;rz, // z координата центра сцены

GLdouble upx,

GLdouble upy,

GLdouble upz ) ; Подробнее о параметрах.

eyex, eyey, eyez Координаты наблюдателя, centerx, centery, centerz Координаты центра сцены, ирх, иру, upz

Координаты вектора, задающего вертикаль сцены. Вектор не должен быть параллелен прямой, соединяющей центр сцены и наблюдателя.

Смотри также: glFrustum, gluPerspective.

gluNewNurbsRenderer

Создает NURBS объект.

GLCJnurbsObj * gluNewNurbsRenderer ( ) ; Созданным объектом можно создавать кривые и поверхности. Объект уничтожается функцией gluDeleteNurbsRenderer.

Возвращаемые значения.

Указатель на новый NURBS объект.

Смотри также: gluDeleteNurbsRenderer.

gluNewQuadric

Создает объект второго порядка.

GLUquadricObj* gluNewQuadric(); Возвращаемые значения.

Нулевое значение означает, что не хватает памяти для объекта. Смотри также:

gluCylinder, gluDeleteQuadric, gluDisk, gluPartialDisk, gluSphere.

gluNewTess

Создает мозаичный объект.

GLUtesselator* gluNewTess(); Возвращаемые значения.

Указатель на мозаичный объект, 0 если не хватает памяти. Смотри также:

gluDeleteTess, gluTessBeginPolygon, gluTessCallback.

gluNextContour

Определяет начало нового контура мозаичного объекта.

void gluNextContour (

GLUtesselator* tess, // мозаичный объект GLenum type // тип нового контура

) ; Подробнее о параметрах, tess

Мозаичный объект, созданный gluNewTess. type

Определяет тип нового контура. Может принимать следующие значения:

• GLU_EXTERIOR - внешний контур определяет внешнюю границу многоугольника;

• GLUJNTERIOR - внутренний контур определяет внутреннюю границу многоугольника (как отверстие);

• GLUJJNKNOWN - неизвестный контур будет проанализирован библиотекой, чтобы определить, является ли он внутренним или внешним;

• GLU_CCW, GLU_CW - первый GLU_CCW или GLU_CW определяемый контур будет внешним. Все другие контуры будут полагаться внешними, если они ориентированы в том же направлении (по часовой стрелке или против).


⇐ вернуться назад | | далее ⇒