viewport
Область вывода (можно получить вызовом функции glGetlnte-gerv).
Функция необходима, если свойство GLU_AUTO_LOAD_MATRIX отключено.
Смотри также:
gIGetFloatv, gIGetlntegerv, gluGetNurbsProperty, gluNewNurbsRenderer.
gluLookAt
Определяет объем видимости, используя координаты камеры и центр наблюдаемой сцены. Созданная матрица умножается на текущую матрицу.
void gluLookAt (
GLdouble eyex, // x координата наблюдателя
GLdouble eyey, // у координата наблюдателя
GLdouble eyez, // z координата наблюдателя
GLdouble centerx, // x координата центра сцены
GLdouble centory, // у координата центра сцены
GLdouble cerr ;rz, // z координата центра сцены
GLdouble upx,
GLdouble upy,
GLdouble upz ) ; Подробнее о параметрах.
eyex, eyey, eyez Координаты наблюдателя, centerx, centery, centerz Координаты центра сцены, ирх, иру, upz
Координаты вектора, задающего вертикаль сцены. Вектор не должен быть параллелен прямой, соединяющей центр сцены и наблюдателя.
Смотри также: glFrustum, gluPerspective.
gluNewNurbsRenderer
Создает NURBS объект.
GLCJnurbsObj * gluNewNurbsRenderer ( ) ; Созданным объектом можно создавать кривые и поверхности. Объект уничтожается функцией gluDeleteNurbsRenderer.
Возвращаемые значения.
Указатель на новый NURBS объект.
Смотри также: gluDeleteNurbsRenderer.
gluNewQuadric
Создает объект второго порядка.
GLUquadricObj* gluNewQuadric(); Возвращаемые значения.
Нулевое значение означает, что не хватает памяти для объекта. Смотри также:
gluCylinder, gluDeleteQuadric, gluDisk, gluPartialDisk, gluSphere.
gluNewTess
Создает мозаичный объект.
GLUtesselator* gluNewTess(); Возвращаемые значения.
Указатель на мозаичный объект, 0 если не хватает памяти. Смотри также:
gluDeleteTess, gluTessBeginPolygon, gluTessCallback.
gluNextContour
Определяет начало нового контура мозаичного объекта.
void gluNextContour (
GLUtesselator* tess, // мозаичный объект GLenum type // тип нового контура
) ; Подробнее о параметрах, tess
Мозаичный объект, созданный gluNewTess. type
Определяет тип нового контура. Может принимать следующие значения:
• GLU_EXTERIOR - внешний контур определяет внешнюю границу многоугольника;
• GLUJNTERIOR - внутренний контур определяет внутреннюю границу многоугольника (как отверстие);
• GLUJJNKNOWN - неизвестный контур будет проанализирован библиотекой, чтобы определить, является ли он внутренним или внешним;
• GLU_CCW, GLU_CW - первый GLU_CCW или GLU_CW определяемый контур будет внешним. Все другие контуры будут полагаться внешними, если они ориентированы в том же направлении (по часовой стрелке или против).