• GLJJNSIGNEDJNT - 32-битное число без знака;
• GLJNT - 32-битное число со знаком;
• GL_FLOAT - 32-битное число с плавающей точкой.
pixels
Указатель на данные изображения в памяти.
Информацию, связанную с этими функциями, можно получить вызовом функции gIGetTeximage или gllsEnabled с аргументом GL_TEXTURE_1D или GL_TEXTURE_2D.
Смотри также:
glCopyTeximage, glCopyTexSublmage, glEnable, gIGetTexImage, gllsEnabled, gITexEnv, gITexGen, gITexImage, gITexParameter.
gITranslate
Умножает текущую матрицу на матрицу сдвига. Результирующая матрица становится текущей видовой матрицей преобразований.
void glTranslated (
GLdouble х, // сдвиг по оси X
GLdouble у, // сдвиг по оси Y
GLdouble z // сдвиг по оси Z
) ; Варианты: glTranslatef.
Смотри также: gIRotate, gIScale.
gluBeginCurve, gluEndCurve
Создание кривой NURBS.
void gluBeginCurve (
GLUnurbsObj* nobj // NURBS объект ) ;
void gluEndCurve (
GLUnurbsObj* nobj ) ; Подробнее о параметрах, nobj
NURBS объект, созданный функцией gluNewNurbsRenderer.
После вызова gluBeginCurve можно сделать один и более вызовов функции gluNurbsCurve.
Смотри также:
gluBeginSurface, gluBeginTrim, gluNurbsCurve.
gluBeginPolygon, gluEndPolygon
Определяют многоугольник, который может включать отверстия.
void gluBeginPolygon (
GLUtesseiator* tess ) ;
void gluEndPolygon (
GLUtesseiator* tess ) ; Подробнее о параметрах, tess
Мозаичный объект, созданный функцией gluNewTess (многоугольник собирается из частей, подобно мозаике).
Смотри также:
gluTessBeginContour, gluTessBeginPolygon, gluTessCallback, gluTessVertex, gluNewTess, gluNextContour,
gluBeginSurface, gluEndSurface
Позволяют построить NURBS поверхность.
void gluBeginSurface (
GLUnurbsObj* nobj ) ;
void gluEndSurface (
GLUnurbsObj* nobj // NURBS объект ) ; Подробнее о параметрах, nobj
NURBS объект, созданный функцией gluNewNurbsRenderer.
Функции gluBeginTrim, gluPwlCurve, gluNurbsCurve gluEndTrim позволяют определить контуры поверхности. Используйте вычислители OpenGL, чтобы отобразить NURBS поверхность как набор многоугольников. Сохранить состояние вычислителя в течение отображения можно вызовом функции gIPushAttrib с аргументом GL_EVAL_BIT.
Смотри также:
gluBeginCurve, gluPwlCurve, gluBeginTrim, gluNewNurbsRenderer, gluNurbsCurve, gluNurbsSurface.
gluBeginTrim, gluEndTrim
Определяют контуры NURBS поверхности.
void gluBeginTrim (
GLUnurbsObj* nobj // NURBS объект ) ;
void gluEndTrim
(
GLUnurbsObj* nobj // NURBS объект
) ; Подробнее о параметрах.
nobj
NURBS объект, созданный gluNewNurbsRenderer.
Используйте gluBeginTrim для указания начала отделки контура и gluEndTrim для конца отделки. Отделка контура - это набор ориентированных сегментов кривой (формирующих закрытую кривую), которые определяют границы NURBS поверхности. Эти функции включаются внутри пары gluBeginSurface/gluEndSurface, определяющих поверхность. В определении NURBS поверхности может содержаться несколько отделок контуров. Например, если определяется NURBS поверхность, которая напоминает прямоугольник с отверстием от удара, определение будет содержать два контура. Один контур будет определять внешний край прямоугольника, другой - избитое отверстие. Определение каждого контура и заключается в скобки из gluBeginTrim/gluEndTrim.