• GL_TEXTURE_MIN_LOD - значение, используемое при выборе уровня детализации;
gITexSublmage
Устанавливает новые данные пикселей изображения текстуры. Функция не определяет новые текстуры.
void glTexSublmagelD (
GLenum target, // всегда GL_TEXTURE_1D GLint level, // уровень детализации GLint xoffset, // смещение no x GLsizei width, // ширина GLenum format,
GLenum type, const GLvoid ‘pixels ) ;
void glTexSub!mage2D
I
\
GLenum target, // GL_TEXTURE_2D GLint level, // уровень детализации
GLint xoffset, // смещение no x
GLint yoffset, // смещение по у
GLsizei width, // ширина GLsizei height, // высота GLenum format,
GLenum type, const GLvoid ‘pixels ) ;
void glTexSubImage3D
(
GLenum target, // GL_TEXTURE_3D GLint level, // уровень детализации
GLint xoffset, // смещение no x
GLint yoffset, // смещение по у
GLint zoffset, // смещение по у
GLsizei width, // ширина
GLsizei height, // высота
GLsizei depth, // глубина
GLenum format,
GLenum type, const GLvoid ‘pixels ) ; Подробнее о параметрах, target
Для функции glTexSublmage2D может принимать значение GL_TEXTURE_2D для двухмерных текстур или одно из следующих значений для кубического отображения текстуры: GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_X; GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_X; GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSlTIVE_Y; GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_Y, GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSlTIVE_Z; GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_Z.
Двухмерная текстура состоит из одного двухмерного изображения. Кубическая текстура состоит из шести двухмерных изображений для каждой грани куба. GL_TEXTURE_CUBE_MAP* определяют каждое из этих изображений. При использовании кубической текстуры параметры width и height должны быть равны, level
Уровень детализации текстуры. Нулевой уровень определяет базовое изображение, xoffset, yoffset
Смещение в текселях в х и у направлениях, width, height
Ширина и высота части изображения текстуры, depth
Глубина изображения. При этом данные изображения рассматриваются как последовательность смежных прямоугольников. Каждый прямоугольник - двухмерное изображение размера width на height, format
Определяет формат цвета пикселя. За исключением GL_STENCIL_INDEX и GL_DEPTH_COMPONENT параметр может принимать те же значения, как аналогичный параметр в функции gIDrawPixels.
type
Тип данных в массиве pixels. Может принимать одно из следующих значений:
• GLJJNSIGNED_BYTE - 8-битное число без знака;
• GL_BVTE - 8-битное число со знаком;
• GL_BITMAP - 1-битное число (два значения 0 или 1);
• GL_UNSlGNED_SHORT - 16-битное число без знака;
• GL_SHORT - 16-битное число со знаком;