Определение одного закрытого контура может состоять из нескольких сегментов кривой, каждая из которых описывается как серия сегментов прямых, которые формируют линейную кривую (см. gluPwlCurve) как одну кривую NURBS или комбинацию обоих в любом порядке. В отделке контура можно вызывать только две функции: gluPwlCurve и gluNurbsCurve.

Если определение контура содержит несколько кривых, направление кривых должно быть последовательно (т. е. внутренняя часть должна быть левее остальных). Вы можете использовать вложенные контуры, пока направление кривых корректно. Кривые контура не могут самопересекаться и при этом они не могут пересечь друг друга (иначе произойдет ошибка).

Если информация по отделке не передается, то отображается вся поверхность.

Смотри также:

gluBeginSurface, gluEndSurface, gluNewNurbsRenderer, gluNurbsCallback, gluNurbsCurve, gluPwlCurve.

gluBuildlDMipmaps, gluBuild2DMipmaps

Создают одномерные или двухмерные изображения меньшей детализации из текстуры, что обеспечивает mipmaping.

int gluBuildlDmipmaps

(

GLenum target, // всегда GL_TEXTURE_1D GLint components,

GLint width,

GLenum format,

GLenum type, const void* data ) ;

int gluBuild2Dmipmaps (

GLenum target, // всегда GL_TEXTURE_2D GLint components,

GLint width,

GLint height,

GLenum format,

GLenum type, const void *data ) ; Подробнее о параметрах, components

Число компонент цвета в текстуре. Может быть 1,2,3 или 4. width, height

Ширина и высота текстуры. Параметр height отсутствует в функции gluBuildlDmipmaps. format

Формат цвета пикселя может принимать следующие значения: GL_COLOR_INDEX, GL_RED, GL_GREEN, GL_BLUE, GL_ALPHA, GL_RGB, GL_RGBA, GL_BGR_EXT, GL_BGRA_EXT, GL_LUMINANCE или GL_LUMINANCE_ALPHA. type

Тип данных в массиве data. Может принимать следующие значения:

• GL_UNSIGNED_BYTE - 8-битное число без знака;

• GL_BYTE - 8-битное число со знаком;

• GL_BITMAP- 1-битное число (два значения 0 или 1);

• GL_UNSIGNED_SHORT - 16-битное число без знака;

• GL_SHORT - 16-битное число со знаком;

• GLJJNSIGNEDJNT - 32-битное число без знака;

• GLJNT - 32-битное число со знаком;

• GL_FLOAT - 32-битное число с плавающей точкой.

data

Данные изображения в памяти.

В зависимости от расстояния между объектом и наблюдателем текстуру объекта можно заменить на другую. Функция получает входное изображение и генерирует дополнительные изображения (mipmap), используя функцию gluScalelmage. Затем вызывается функция gITexImagelD или glTexlmage2D, чтобы загрузить каждое изображение. Если ширина входного изображения не степень двойки, то изображение масштабируется в размеры, равные ближайшей степени двойки.

Смотри также:

gIDrawPixels, gITexImagelD, gluBuild2DMipmaps, gluScalelmage.

gluCylinder

Отображает цилиндр.

void gluCylinder

(

GLUquadricObj* qobj, // NURBS объект GLdouble baseRadius, // нижний радиус GLdouble topRadius, // верхний радиус GLdouble height, // высота

GLint slices, // число подразделений вокруг оси Z GLint stacks // число подразделений вдоль оси Z ) ;


⇐ вернуться назад | | далее ⇒