• GL_UNSIGNED_SHORT - 16-битное число без знака;

• GL_SHORT - 16-битное число со знаком;

• GL_UNSIGNED_INT - 32-битное число без знака;

• GLJNT - 32-битное число со знаком;

• GL_FLOAT - 32-битное число с плавающей точкой.

pixels

Указатель на данные изображения в памяти. Если этот аргумент нулевой, то создается текстура с указанными параметрами, но с неопределенным содержимым изображения. В этом случае никакая обработка пикселей не выполняется. Для текстур подмены этот параметр должен быть равен 0.

Максимально допустимые значения для ширины, высоты и глубины изображения текстуры зависят от реализации OpenGI. Текстурирование разрешается функцией glEnable с аргументом GL_TEXTURE_1D, GL_TEXTURE_2D или GL_TEXTURE_3D в зависимости от типа текстуры. Текстурирование не работает в индексных режимах.

Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функций:

gIGetTexImage, gllsEnabled с аргументом GL_TEXTURE_1D, GL_TEXTURE_2D или GL_TEXTURE_3D.

Смотри также:

gIBegin, gIDrawPixels, glEnd, gIFog, gllsEnabled, gIPixelStore, glPix-elTransfer, gITexEnv, gITexGen, gITexParameter

gITexParameter

Устанавливает параметры текстуры.

void glTexParameterf

(

GLenum target,

GLenum pname,

GLfloat param ) ; Варианты: gITexParameterfv, gITexParameteri, glTexParameteriv.

Подробнее о параметрах.

target

Определяет тип текстуры. Может принимать одно из следующих значений:

• GL_TEXTURE_1D - одномерная текстура;

• GL_TEXTURE_2D - двухмерная текстура;

• GL_TEXTURE_3D-трехмерная текстура;

• GL_TEXTURE_CUBE_MAP - кубическая текстура.

pname

Определяет устанавливаемые параметры. Может принимать следующие значения:

• GL_TEXTURE_MIN_FILTER - выбирает функцию уменьшения текстуры. Эти функции применяются, когда текстура отображается на область, которая больше чем один текстурный элемент. При этом аргумент рагат может принимать следующие значения:

GL_NEAREST,

GLJJNEAR,

GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST,

GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR,

G L_U N Е A R_M IP M AP_N EAR E ST, GL_UNEAR_MIPMAP_UNEAR;

• GL_TEXTURE_MAX_FILTER - выбирает функцию растяжения текстуры. Растяжение применяется, когда текстура отображается на область, которая меньше чем один текстурный элемент. При этом аргумент рагат может принимать следующие значения: GL_NEAREST, GLJJNEAR;

• GL_DEPTH_TEXTURE_MODE - режим глубины текстуры. Глубину текстуры можно рассматривать как яркость, интенсивность или прозрачность текстуры во время фильтрации. По умолчанию глубина рассматривается как яркость текстуры. Аргумент рагат может принимать следующие значения: GL_LUMINANCE, GLJNTENSITY, GL_ALPHA;

• GL_GENERATE_MIPMAP - автоматическая генерация текстур меньшей детальности. Таким образом, при изменении текселя в текстуре с уровнем детализации п автоматически вычисляются все текстуры с детализацией п+k. Аргумент рагат может принимать значение TRUE или FALSE;


⇐ вернуться назад | | далее ⇒