• GL_UNSIGNED_SHORT - 16-битное число без знака;
• GL_SHORT - 16-битное число со знаком;
• GL_UNSIGNED_INT - 32-битное число без знака;
• GLJNT - 32-битное число со знаком;
• GL_FLOAT - 32-битное число с плавающей точкой.
pixels
Указатель на данные изображения в памяти. Если этот аргумент нулевой, то создается текстура с указанными параметрами, но с неопределенным содержимым изображения. В этом случае никакая обработка пикселей не выполняется. Для текстур подмены этот параметр должен быть равен 0.
Максимально допустимые значения для ширины, высоты и глубины изображения текстуры зависят от реализации OpenGI. Текстурирование разрешается функцией glEnable с аргументом GL_TEXTURE_1D, GL_TEXTURE_2D или GL_TEXTURE_3D в зависимости от типа текстуры. Текстурирование не работает в индексных режимах.
Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функций:
gIGetTexImage, gllsEnabled с аргументом GL_TEXTURE_1D, GL_TEXTURE_2D или GL_TEXTURE_3D.
Смотри также:
gIBegin, gIDrawPixels, glEnd, gIFog, gllsEnabled, gIPixelStore, glPix-elTransfer, gITexEnv, gITexGen, gITexParameter
gITexParameter
Устанавливает параметры текстуры.
void glTexParameterf
(
GLenum target,
GLenum pname,
GLfloat param ) ; Варианты: gITexParameterfv, gITexParameteri, glTexParameteriv.
Подробнее о параметрах.
target
Определяет тип текстуры. Может принимать одно из следующих значений:
• GL_TEXTURE_1D - одномерная текстура;
• GL_TEXTURE_2D - двухмерная текстура;
• GL_TEXTURE_3D-трехмерная текстура;
• GL_TEXTURE_CUBE_MAP - кубическая текстура.
pname
Определяет устанавливаемые параметры. Может принимать следующие значения:
• GL_TEXTURE_MIN_FILTER - выбирает функцию уменьшения текстуры. Эти функции применяются, когда текстура отображается на область, которая больше чем один текстурный элемент. При этом аргумент рагат может принимать следующие значения:
GL_NEAREST,
GLJJNEAR,
GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST,
GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR,
G L_U N Е A R_M IP M AP_N EAR E ST, GL_UNEAR_MIPMAP_UNEAR;
• GL_TEXTURE_MAX_FILTER - выбирает функцию растяжения текстуры. Растяжение применяется, когда текстура отображается на область, которая меньше чем один текстурный элемент. При этом аргумент рагат может принимать следующие значения: GL_NEAREST, GLJJNEAR;
• GL_DEPTH_TEXTURE_MODE - режим глубины текстуры. Глубину текстуры можно рассматривать как яркость, интенсивность или прозрачность текстуры во время фильтрации. По умолчанию глубина рассматривается как яркость текстуры. Аргумент рагат может принимать следующие значения: GL_LUMINANCE, GLJNTENSITY, GL_ALPHA;
• GL_GENERATE_MIPMAP - автоматическая генерация текстур меньшей детальности. Таким образом, при изменении текселя в текстуре с уровнем детализации п автоматически вычисляются все текстуры с детализацией п+k. Аргумент рагат может принимать значение TRUE или FALSE;