• GL_TEXTURE_ENV_MODE - текстурная функция. Параметр рагат может принимать одно из следующих значений;
• GL_TEXTURE_ENV_COLOR - цвет смешивания;
• GL_TEXTURE_FILTER_CONTROL - управление фильтрацией текстуры. Параметр param задает коэффициент, используемый при фильтрации текстуры;
• GL_COMBINE_RGB - определяет функцию над RGB значениями цвета текстуры;
• GL_COMBINE_ALPHA - определяет функцию над альфа-каналом текстуры;
• GL_SOURCEn_RGB - п принимает значения {0,1,2};
• GL_OPERANDn_RGB - п принимает значения {0,1,2};
• GL_SOURCEn_ALPHA - п принимает значения {0,1,2};
• GL_OPERANDn_ALPHA - п принимает значения {0,1,2}.
Если аргумент target равен GL_TEXTURE_FILTER_CONTROL, то допустимо лишь значение GL_TEXTURE_LOD_BIAS. param
Для GL_TEXTURE_ENV_COLOR этот параметр - указатель на RGBA значения цвета.
Для GL_TEXTURE_ENV_MODE может принимать одно из следующих значений:
• GL_ADD - к изображению текстуры добавляется цвет точки поверхности перед отображением;
• GL_BLEND - изображение текстуры смешивается с цветом GL_TEXTURE_ENV_ COLOR перед отображением;
• GL_COMBINE - функция текстуры зависит от GL_COMBINE_RGB и GL_COMBINE_ALPHA;
• GL_DECAL - изображение текстуры отображается напрямую, за исключением альфа-канала;
• GL_MODULATE - изображение текстуры умножается на цвет точки поверхности перед отображением;
• GL_REPLACE - изображение текстуры отображается напрямую.
Для GL_COMBINE_RGB может принимать одно из следующих значений:
• GL_REPLACE - ArgO;
• GL_MODULATE - ArgO* Arg1;
• GL_ADD - Arg0+Arg1;
• GL_ADD_SIGNED - Arg0+Arg1-0.5;
• GLJNTERPOLATE - ArgO*Arg2+ Arg1*(1-Arg2);
• GL_SUBTRACT - Arg0-Arg1;
• GL_DOT3_RGB - 4*((Arg0r-0.5)*(Arg1r-0.5)+(Arg0g-0.5)*(Arg1g-0.5)+ (Arg0b-0.5)*(Arg1b-0.5));
• GL_DOT3_RGBA - 4*((Arg0r-0.5)*(Arg1r-0.5)+(Arg0g-0.5)*(Arg1g-0.5)+ (Arg0b-0.5)*(Arg1b-0.5)).
Для GL_COMBINE_ALPHA может принимать те же значения, что и для GL_COMBINE_RGB, за исключением двух последних.
Для GL_SOURCEn_RGB и GL_SOURCEn_ALPHA может принимать одно из следующих значений:
• GL_TEXTURE;
• GL_TEXTUREn;
• GL_CONSTANT;
• GL_PRIMARY_COLOR;
• GL_PREVIOS.
Для GL_OPERANDn_RGB может принимать одно из следующих значений:
• GL_SRC_COLOR;
• GL_ONE_MINUS_SRC_COLOR;
• GL_SRC_ALPHA;
• GL_ONE_MINUS_ SRC_ALPHA.
Для GL_OPERANDn_ALPHA может принимать одно иэ следующих значений:
• GL_SRC_ALPHA;
• GL_ONE_MINUS_ SRC_ALPHA.
В зависимости от GL_SOURCEn_RGB, GL_SOURCEn_ALPHA, GL_OPERANDn_ALPHA
Для GL_TEXTURE_LOD_BIAS значение типа float, используемое при выборе уровня детализации.