• GLJNCR - увеличение на 1 текущего значения;

• GL_DECR - уменьшение на 1 текущего значения;

• GLJNVERT - битовое инвертирование текущего значения, zfail

Определяет действие, когда трафаретный тест прошел удачно, а тест глубины неудачно. Принимаемые значения аналогичны параметру fail, zpass

Определяет действие, когда тест глубины (или буфер глубины не используется) и трафаретный тест прошли удачно. Принимаемые значения аналогичны параметру fail.

gITexCoord

Устанавливает текстурные координаты, которые являются частью данных, связанных с вершинами многоугольника.

void glTexCoord4f

(

GLfloat s,

GLfloat t,

GLfloat r,

GLfloat q ) ; Варианты: glTexCoord{1234}{sifd}, glTexCoord{1234}{sifd}v.

Подробнее о параметрах, s, t, r, q

Определяют текстурные координаты. He все параметры присутствуют во всех командах, v

Указатель на массив на одну и более текстурных координат.

Текущие текстурные координаты можно модифицировать в любое время. В частности, gITexCoord можно вызывать внутри пары glBegin/glEnd.

Информацию о текущих текстурных координатах можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GL_CURRENT_TEXTURE_COORDS.

gITexCoordPointer

Определяет массив текстурных координат.

void gITexCoordPointer (

GLint size, // размер

GLenum type, // тип координат

GLsizei stride, // смещение

const GLvoid* pointer // указатель на массив

) ; Подробнее о параметрах, size

Число текстурных координат на элемент массива, type

Может принимать одно из следующих значений: GL_SHORT, GLJNT, GL_FLOAT и GL_DOUBLE. stride

Смещение в байтах между последовательными элементами массива.

Для использования массива нужно вызвать функцию glEnableClientState с аргументом GL_TEXTURE_COORD_ARRAY. Когда массив текстурных координат определяется, то данные о массиве сохраняются на клиентской стороне, и поэтому эти значения нельзя сохранить и восстановить функциями gIPushAttrib и gIPopAttrib. При вызове функции внутри пары gIBegin/glEnd результат не определен.

Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом следующих функций:

gllsEnabled с аргументом GL_TEXTURE_COORD_ARRAY; gIGet с аргументом GL_TEXTURE_COORD_ARRAY_SIZE; gIGet с аргументом GL_TEXTURE_COORD_ARRAY_STRIDE; gIGet с аргументом GL_TEXTURE_COORD_ARRAY_COUNT; gIGet с аргументом GL_TEXTURE_COORD_ARRAY_TYPE; gIGetPointerv с аргументом GL_TEXTURE_COORD_ARRAY_POINTER.

Смотри также:

glArrayElement, glColorPointer, gIDrawArrays, gIDrawElements, glEdgeFlagPointer, gIGetPointerv, gllsEnabled, gINormalPointer, glPushClientAttrib, gITexCoord, gIVertexPointer.

gITexEnv

Определяет формирование конечного цвета при наложении текстуры.

void glTexEnvf (

GLenum target,

GLenum pname,

GLfloat param ) ; Варианты: gITexEnvfv, gITexEnvi, gITexEnviv.

Подробнее о параметрах, target

Может принимать либо GL_TEXTURE_ENV, либо GL_TEXTURE_FILTER_CONTROL. pname

Определяет имя параметра. Если аргумент target равен GL_TEXTURE_ENV, то допустимы следующие значения:


⇐ вернуться назад | | далее ⇒