• GLJNCR - увеличение на 1 текущего значения;
• GL_DECR - уменьшение на 1 текущего значения;
• GLJNVERT - битовое инвертирование текущего значения, zfail
Определяет действие, когда трафаретный тест прошел удачно, а тест глубины неудачно. Принимаемые значения аналогичны параметру fail, zpass
Определяет действие, когда тест глубины (или буфер глубины не используется) и трафаретный тест прошли удачно. Принимаемые значения аналогичны параметру fail.
gITexCoord
Устанавливает текстурные координаты, которые являются частью данных, связанных с вершинами многоугольника.
void glTexCoord4f
(
GLfloat s,
GLfloat t,
GLfloat r,
GLfloat q ) ; Варианты: glTexCoord{1234}{sifd}, glTexCoord{1234}{sifd}v.
Подробнее о параметрах, s, t, r, q
Определяют текстурные координаты. He все параметры присутствуют во всех командах, v
Указатель на массив на одну и более текстурных координат.
Текущие текстурные координаты можно модифицировать в любое время. В частности, gITexCoord можно вызывать внутри пары glBegin/glEnd.
Информацию о текущих текстурных координатах можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GL_CURRENT_TEXTURE_COORDS.
gITexCoordPointer
Определяет массив текстурных координат.
void gITexCoordPointer (
GLint size, // размер
GLenum type, // тип координат
GLsizei stride, // смещение
const GLvoid* pointer // указатель на массив
) ; Подробнее о параметрах, size
Число текстурных координат на элемент массива, type
Может принимать одно из следующих значений: GL_SHORT, GLJNT, GL_FLOAT и GL_DOUBLE. stride
Смещение в байтах между последовательными элементами массива.
Для использования массива нужно вызвать функцию glEnableClientState с аргументом GL_TEXTURE_COORD_ARRAY. Когда массив текстурных координат определяется, то данные о массиве сохраняются на клиентской стороне, и поэтому эти значения нельзя сохранить и восстановить функциями gIPushAttrib и gIPopAttrib. При вызове функции внутри пары gIBegin/glEnd результат не определен.
Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом следующих функций:
gllsEnabled с аргументом GL_TEXTURE_COORD_ARRAY; gIGet с аргументом GL_TEXTURE_COORD_ARRAY_SIZE; gIGet с аргументом GL_TEXTURE_COORD_ARRAY_STRIDE; gIGet с аргументом GL_TEXTURE_COORD_ARRAY_COUNT; gIGet с аргументом GL_TEXTURE_COORD_ARRAY_TYPE; gIGetPointerv с аргументом GL_TEXTURE_COORD_ARRAY_POINTER.
Смотри также:
glArrayElement, glColorPointer, gIDrawArrays, gIDrawElements, glEdgeFlagPointer, gIGetPointerv, gllsEnabled, gINormalPointer, glPushClientAttrib, gITexCoord, gIVertexPointer.
gITexEnv
Определяет формирование конечного цвета при наложении текстуры.
void glTexEnvf (
GLenum target,
GLenum pname,
GLfloat param ) ; Варианты: gITexEnvfv, gITexEnvi, gITexEnviv.
Подробнее о параметрах, target
Может принимать либо GL_TEXTURE_ENV, либо GL_TEXTURE_FILTER_CONTROL. pname
Определяет имя параметра. Если аргумент target равен GL_TEXTURE_ENV, то допустимы следующие значения: