Аргументы Агдп, участвующие в операциях в режиме GL_COMBINE_RGB, определяются значениями GL_SOURCEn_RGB, GL_SOURCEn_ALPHA и GL_OPERANDn_ALPHA. Например, если GL_SOURCE1_RGB=GL_TEXTURE GL_OPERAND1_RGB=GL_ONE_MINUS_SRC_COLOR, тогда Arg1=1-Cs, где Cs - исходный цвет текстуры.
Смотри также:
gITexCoord, gITexGen, gITexImage, gITexParameter.
gITexGen
Определяет параметры генерации текстурных координат.
void glTexGend (
GLenum coord,
GLenum pname,
GLdouble param ) ; Варианты: glTexGen{if}, glTexGen{ifd}v.
Подробнее о параметрах, coord
Текстурная координата. Может принимать одно из следующих значений: GL_S, GL_T, GL_R или GL_Q. pname
Имя устанавливаемого параметра. Принимает одно из следующих значений:
GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_OBJECT_PLANE или GL_EYE_PLANE.
param
Определяет значение параметра. Для pname, равного GL_TEXTURE_GEN_MODE, принимает одно из следующих значений:
• GL_OBJECT_LINEAR - текстурная координата tex для вершины (x,y,z,w) вычисляется по следующей формуле: tex=p[1]*x+p[2]*y+p[3]*z+p[4]*w, где р - массив значений переданный аргументу рагат при рпате, равном GL_OBJECT_PLANE;
• GL_EYE_LINEAR - текстурная координата tex для вершины
(x,y,z,w) вычисляется по следующей формуле: tex=p[1]*xe+p[2]*ye+p[3]*ze+p[4]*we, где р - массив значений переданный аргументу рагат при рпате, равном
GL_OBJECT_PLANE, a (xe,ye,ze,we) координаты вершины в координатах наблюдателя;
• GL_SPHERE_MAP - текстурные координаты вычисляются в сфере вокруг позиции обзора.
Для GL_OBJECT_PLANE и GL_EYE_PLANE рагат является массивом из четырех элементов, которые используются как множители при вычислении GL_OBJECT_LINEAR и GL_EYE_LINEAR соответственно.
Смотри также:
gITexCoord, glTexEnv, gITexImagelD, glTexlmage2D, glTexParam-eter.
gITexImage
Определяет изображение текущей текстуры.
void gITexImagelD (
GLenum target, // GL_TEXTURE_1D
GLint level, // уровень детализации
GLint internal format, // внутренний формат
GLsizei width, // ширина изображения
GLint border, // ширина границы
GLenum format, // формат цвета пикселя
GLenum type, // тип данных в массиве pixels const GLvoid *pixels ) ;
void glTexImage2D (
GLenum target, // GL_TEXTURE_2D
GLint level, /7 уровень детализации
GLint internalformat, // внутренний формат GLsizei width, // ширина изображения
GLsizei height, // высота изображения
GLint border, // ширина границы
GLenum format, // формат цвета пикселя
GLenum type, // тип данных в массиве pixels const GLvoid ‘pixels ) ;
void glTexImage3D