Координаты левого нижнего угла в оконных координатах и размеры считываемого прямоугольника пикселей.
format
Определяет, какие параметры пикселя считываются. Может принимать следующие значения:
• GL_COLOR_INDEX - индекс цвета;
• GL_LUMINANCE - монохромный пиксель;
• GL_LUMINANCE_ALPHA - монохромных пиксель с альфа-каналом (2 компоненты);
• GL_RGB - RGB значения;
• GL_RGBA - RGBA значения;
• GL_RED - значение красной компоненты;
• GL_GREEN - значение зеленой компоненты;
• GL_BLUE - значение синей компоненты;
• GL_ALPHA-значение альфа-канала;
• GL_STENCIL_INDEX - значение из трафаретного буфера;
• GL_DEPTH_COMPONENT - значение из буфера глубины, type
Определяет тип считываемых параметров. Принимает одно из следующих значений:
• GL_UNSIGNED_BYTE - 8-битное число без знака;
• GL_BYTE - 8-битное число со знаком;
• GL_BITMAP - 1-битное число (два значения 0 или 1);
• GL_UNSIGNED_SHORT - 16-битное число без знака;
• GL_SHORT - 16-битное число со знаком;
• GLJJNSIGNEDJNT - 32-битное число без знака;
• GLJNT - 32-битное число со знаком;
• GL_FLOAT - 32-битное число с плавающей точкой.
Значения пикселей вне окна, связанного с текущим контекстом отображения OpenGI, не определены.
Смотри также:
glCopyPixels, gIDrawPixels, gIPixelMap, gIPixelTransfer gIRect
Выводит плоский прямоугольник в плоскости ху при z=0.
void glRectd (
GLdouble xl,
GLdouble yl,
GLdouble x2,
GLdouble y2 ) ;
void glRectdv (
const GLdouble *vl, const GLdouble *v2 ) ; Варианты: gIRectf, gIRecti, gIRects, gIRectfv, gIRectiv, gIRectsv.
Подробнее о параметрах. x1, y1
Координаты левого верхнего угла прямоугольника. х2, у2
Координаты нижнего правого угла прямоугольника.
V1
Массив координат левого верхнего угла. v2
Массив координат нижнего правого угла.
gIRenderMode
Устанавливает режим отображения.
GLint gIRenderMode (
GLenum mode // режим отображения ) ; Подробнее о параметрах, mode
Режим отображения. Может принимать следующие значения:
• GL_RENDER - обычный режим отображение (режим по умолчанию);
• GL_SELECT - режим выбора. Никаких пиксельных фрагментов не производится и содержимое буфера кадра не меняется. Вместо этого записываются имена примитивов, которые были бы отображены в обычном режиме в буфер, указанный функцией gISelectBuffer;
• GL_FEEDBACK - режим обратной связи. Никаких пиксельных фрагментов не производится и содержимое буфера кадра не меняется. Вместо этого координаты и атрибуты вершин, которые были бы отображены в обычном режиме, сохраняются в буфере обратной связи, указанном функцией gIFeedbackBuffer.
Возвращаемые значения.
Определяется режимом, который был во время вызова функции:
• GL_RENDER - 0;
• GL_SELECT - число записей, помещенных в буфер. При этом сбрасывается флаг переполнения, указатель на буфер и очищается стек имен. Если флаг переполнения был установлен при вызове функции, то возвращается отрицательное число сделанных записей;