Координаты левого нижнего угла в оконных координатах и размеры считываемого прямоугольника пикселей.

format

Определяет, какие параметры пикселя считываются. Может принимать следующие значения:

• GL_COLOR_INDEX - индекс цвета;

• GL_LUMINANCE - монохромный пиксель;

• GL_LUMINANCE_ALPHA - монохромных пиксель с альфа-каналом (2 компоненты);

• GL_RGB - RGB значения;

• GL_RGBA - RGBA значения;

• GL_RED - значение красной компоненты;

• GL_GREEN - значение зеленой компоненты;

• GL_BLUE - значение синей компоненты;

• GL_ALPHA-значение альфа-канала;

• GL_STENCIL_INDEX - значение из трафаретного буфера;

• GL_DEPTH_COMPONENT - значение из буфера глубины, type

Определяет тип считываемых параметров. Принимает одно из следующих значений:

• GL_UNSIGNED_BYTE - 8-битное число без знака;

• GL_BYTE - 8-битное число со знаком;

• GL_BITMAP - 1-битное число (два значения 0 или 1);

• GL_UNSIGNED_SHORT - 16-битное число без знака;

• GL_SHORT - 16-битное число со знаком;

• GLJJNSIGNEDJNT - 32-битное число без знака;

• GLJNT - 32-битное число со знаком;

• GL_FLOAT - 32-битное число с плавающей точкой.

Значения пикселей вне окна, связанного с текущим контекстом отображения OpenGI, не определены.

Смотри также:

glCopyPixels, gIDrawPixels, gIPixelMap, gIPixelTransfer gIRect

Выводит плоский прямоугольник в плоскости ху при z=0.

void glRectd (

GLdouble xl,

GLdouble yl,

GLdouble x2,

GLdouble y2 ) ;

void glRectdv (

const GLdouble *vl, const GLdouble *v2 ) ; Варианты: gIRectf, gIRecti, gIRects, gIRectfv, gIRectiv, gIRectsv.

Подробнее о параметрах. x1, y1

Координаты левого верхнего угла прямоугольника. х2, у2

Координаты нижнего правого угла прямоугольника.

V1

Массив координат левого верхнего угла. v2

Массив координат нижнего правого угла.

gIRenderMode

Устанавливает режим отображения.

GLint gIRenderMode (

GLenum mode // режим отображения ) ; Подробнее о параметрах, mode

Режим отображения. Может принимать следующие значения:

• GL_RENDER - обычный режим отображение (режим по умолчанию);

• GL_SELECT - режим выбора. Никаких пиксельных фрагментов не производится и содержимое буфера кадра не меняется. Вместо этого записываются имена примитивов, которые были бы отображены в обычном режиме в буфер, указанный функцией gISelectBuffer;

• GL_FEEDBACK - режим обратной связи. Никаких пиксельных фрагментов не производится и содержимое буфера кадра не меняется. Вместо этого координаты и атрибуты вершин, которые были бы отображены в обычном режиме, сохраняются в буфере обратной связи, указанном функцией gIFeedbackBuffer.

Возвращаемые значения.

Определяется режимом, который был во время вызова функции:

• GL_RENDER - 0;

• GL_SELECT - число записей, помещенных в буфер. При этом сбрасывается флаг переполнения, указатель на буфер и очищается стек имен. Если флаг переполнения был установлен при вызове функции, то возвращается отрицательное число сделанных записей;


⇐ вернуться назад | | далее ⇒