• GL_FEEDBACK - число записей, помещенных в буфер обратной связи. Если флаг переполнения был установлен при вызове функции, то возвращается отрицательное число сделанных записей.
Смотри также:
gIFeedbackBuffer, gllnitNames, gILoadName, gIPassThrough, gIPushName, gISelectBuffer.
g I Rotate
Создает матрицу вращения и умножает ее на текущую матрицу.
void glRotated (
GLdouble angle,
GLdouble x,
GLdouble y,
GLdouble z ^ ■ Варианты: gIRotatef.
Подробнее о параметрах, angle
Угол поворота в градусах против часовой стрелки.
X,y,z
Координаты вектора, вокруг которого происходит вращение.
Смотри также: gIScale, gITranslate.
gIScale
Создает матрицу масштабирования и умножает ее на текущую матрицу.
void glScaled (
GLdouble х, // коэффициент масштабирования по оси X
GLdouble у, // коэффициент масштабирования по оси Y
GLdouble z // коэффициент масштабирования по оси Z
) ; Варианты: gIScalef.
Смотри также: gIRotate, gITranslate.
gIScissor
Определяет изменяемый прямоугольник. Обработка изменяемого прямоугольника включается и отключается функциями glEnable и gIDisable с аргументом GL_SCISSOR_TEST Когда обработка разрешена, только пиксели, входящие в этот прямоугольник, могут изменяться командами рисования. Когда контекст отображения OpenGI впервые присоединяется к окну, прямоугольник устанавливается в размеры того окна. Если обработка выключена, изменяемый прямоугольник включает все окно.
void gIScissor (
GLint х,
GLint у,
GLsizei width,
GLsizei height ) ; Подробнее о параметрах, х, У
Координаты левого нижнего угла изменяемого прямоугольника в пикселах, width, height
Ширина и высота изменяемого прямоугольника в пикселях.
Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом следующих функций:
gIGet с аргументом GL_SCISSOR_BOX; gllsEnabled с аргументом GL_SCISSOR_TEST
Смотри также:
gIBegin, glEnable, glEnd, gllsEnabled, gIViewport.
gISelectBuffer
Устанавливает буфер отбора, используемый в выборочном режиме отображения.
void gISelectBuffer (
GLsizei size, // размер буфера GLuint ’buffer // указатель на буфер ) ; Функция должна вызываться до установления выборочного режима отображения. Буфер отбора заполняется во время отображения. Когда отображаемый объект попадает в объем видимости, генерируется запись, которая и запоминается в буфере. Эта запись состоит из следующих данных: число имен в стеке имен на данный момент; минимальное и максимальное значения z координаты всех вершин в объеме видимости; содержимое стека имен, начиная с нижнего элемента. Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GL_NAME_STACK_DEPTH.
Смотри также:
gIBegin, glEnd, gIFeedbackBuffer, gllnitNames, gILoadName, gIPushName, gIRenderMode.