• GL_FEEDBACK - число записей, помещенных в буфер обратной связи. Если флаг переполнения был установлен при вызове функции, то возвращается отрицательное число сделанных записей.

Смотри также:

gIFeedbackBuffer, gllnitNames, gILoadName, gIPassThrough, gIPushName, gISelectBuffer.

g I Rotate

Создает матрицу вращения и умножает ее на текущую матрицу.

void glRotated (

GLdouble angle,

GLdouble x,

GLdouble y,

GLdouble z ^ ■ Варианты: gIRotatef.

Подробнее о параметрах, angle

Угол поворота в градусах против часовой стрелки.

X,y,z

Координаты вектора, вокруг которого происходит вращение.

Смотри также: gIScale, gITranslate.

gIScale

Создает матрицу масштабирования и умножает ее на текущую матрицу.

void glScaled (

GLdouble х, // коэффициент масштабирования по оси X

GLdouble у, // коэффициент масштабирования по оси Y

GLdouble z // коэффициент масштабирования по оси Z

) ; Варианты: gIScalef.

Смотри также: gIRotate, gITranslate.

gIScissor

Определяет изменяемый прямоугольник. Обработка изменяемого прямоугольника включается и отключается функциями glEnable и gIDisable с аргументом GL_SCISSOR_TEST Когда обработка разрешена, только пиксели, входящие в этот прямоугольник, могут изменяться командами рисования. Когда контекст отображения OpenGI впервые присоединяется к окну, прямоугольник устанавливается в размеры того окна. Если обработка выключена, изменяемый прямоугольник включает все окно.

void gIScissor (

GLint х,

GLint у,

GLsizei width,

GLsizei height ) ; Подробнее о параметрах, х, У

Координаты левого нижнего угла изменяемого прямоугольника в пикселах, width, height

Ширина и высота изменяемого прямоугольника в пикселях.

Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом следующих функций:

gIGet с аргументом GL_SCISSOR_BOX; gllsEnabled с аргументом GL_SCISSOR_TEST

Смотри также:

gIBegin, glEnable, glEnd, gllsEnabled, gIViewport.

gISelectBuffer

Устанавливает буфер отбора, используемый в выборочном режиме отображения.

void gISelectBuffer (

GLsizei size, // размер буфера GLuint ’buffer // указатель на буфер ) ; Функция должна вызываться до установления выборочного режима отображения. Буфер отбора заполняется во время отображения. Когда отображаемый объект попадает в объем видимости, генерируется запись, которая и запоминается в буфере. Эта запись состоит из следующих данных: число имен в стеке имен на данный момент; минимальное и максимальное значения z координаты всех вершин в объеме видимости; содержимое стека имен, начиная с нижнего элемента. Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GL_NAME_STACK_DEPTH.

Смотри также:

gIBegin, glEnd, gIFeedbackBuffer, gllnitNames, gILoadName, gIPushName, gIRenderMode.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒