• GL_VIEWPORT_BIT - диапазон глубины и параметры области вывода в окно;
• GL_ALL_ATTRIB_BITS - сохраняет все параметры.
Информацию, связанную с этими функциями, можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GL_ATTRIB_STACK_DEPTH или GL MAX ATTRIB STACK DEPTH.
gIPushClientAttrib, gIPopClientAttrib
Сохраняют и восстанавливают группу переменных на клиентской стороне, используя стек клиентских атрибутов.
void gIPushClientAttrib (
GLbitfield mask // маска ) ;
void glPopClientAttrib(); Подробнее о параметрах, mask
Маска, определяющая группу переменных. Может принимать следующие значения:
• GL_CLIENT_PIXEL_STORE_BIT - сохранение атрибутов пикселей;
• GL_CLIENT_VERTEX_ARRAY_BIT - сохранение атрибутов массива вершин;
• GL_CLIENT_ALL_ATTRIB_BITS - сохранение всех атрибутов. Можно использовать битовую операцию OR для нескольких значений одновременно.
Информацию, связанную с этими функциями, можно получить вызовом функции:
gIGet с аргументом GL_CLIENT_ATTRIB_STACK_DEPTH или GL_MAX_CLIENT_ATTRIB_STACK_DEPTH.
Смотри также:
gIDisableClientState, glEnableClientState.
gIPushMatrix, gIPopMatrix
Сохраняют и восстанавливают текущую матрицу активного стека матриц преобразований.
void gIPushMatrix ();
void gIPopMatrix ();
gIPushName, gIPopName
Помещают и удаляют элементы в стеке имен.
void gIPushName (
GLuint name ) ;
void gIPopName(); Подробнее о параметрах, name
Имя, помещаемое в стек.
Смотри также:
gllnitNames, gILoadName, gIRenderMode, gISelectBuffer.
gIRasterPos
Устанавливает текущую растровую позицию для операций с пикселями.
void glRasterPos4f (
GLfloat x,
GLfloat у,
GLfloat z,
GLfloat w ) ;
void glRasterPos4sv (
const GLshort *v ) ; Варианты: glRasterPos{234}{sid}2d, glRasterPos{234}{sifd}v.
Подробнее о параметрах.
X, у, z, w
Новые координаты текущей растровой позиции.
V
Указатель на указанные в имени функции аргументы.
К указанным координатам также применяются текущие преобразования (как для координат функции gIVertex). Функция не должна вызываться внутри пары gIBegin/glEnd.
Смотри также:
gIBegin, gIBitmap, glCopyPixels, gIDrawPixels, glEnd, gILight, gILightModel, gIShadeModel, gITexCoord, gITexGen, gIVertex.
glReadBuffer
Выбирает указанный буфер цвета для чтения пикселей функциями glReadPixelst д1СоруР1хе1э, д1СоруТех1таде, дЮоруТехБиЫтаде.
void glReadBuffer (
GLenum mode ) ; Подробнее о параметрах, mode
Определяет цветовой буфер. Принимает следующие значения: GL_FRONT_LEFT, GL_FRONT_RIGHT, GL_BACK_LEFT, GL_BACK_RIGHT, GL_FRONT, GL_BACK, GL_LEFT, GL_RIGHT и GL_AUXi, где i от 0 до GL_AUX_BUFFERS-1.
В зависимости от текущей конфигурации, не все значения доступны. Функция генерирует ошибку, если запрашивается несуществующий буфер.
Смотри также:
gIBegin, glCopyPixels, gIDrawBuffer, glEnd, gIReadPixels.
gIReadPixels
Читает блок пикселей из буфера, выбранного для чтения.
void gIReadPixels (
GLint х,
GLint у,
GLsizei width,
GLsizei height,
GLenum format,
GLenum type,
GLvoid *pixels // буфер для считанных данных ) ; Подробнее о параметрах, х, у, width, height