• GL_VIEWPORT_BIT - диапазон глубины и параметры области вывода в окно;

• GL_ALL_ATTRIB_BITS - сохраняет все параметры.

Информацию, связанную с этими функциями, можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GL_ATTRIB_STACK_DEPTH или GL MAX ATTRIB STACK DEPTH.

gIPushClientAttrib, gIPopClientAttrib

Сохраняют и восстанавливают группу переменных на клиентской стороне, используя стек клиентских атрибутов.

void gIPushClientAttrib (

GLbitfield mask // маска ) ;

void glPopClientAttrib(); Подробнее о параметрах, mask

Маска, определяющая группу переменных. Может принимать следующие значения:

• GL_CLIENT_PIXEL_STORE_BIT - сохранение атрибутов пикселей;

• GL_CLIENT_VERTEX_ARRAY_BIT - сохранение атрибутов массива вершин;

• GL_CLIENT_ALL_ATTRIB_BITS - сохранение всех атрибутов. Можно использовать битовую операцию OR для нескольких значений одновременно.

Информацию, связанную с этими функциями, можно получить вызовом функции:

gIGet с аргументом GL_CLIENT_ATTRIB_STACK_DEPTH или GL_MAX_CLIENT_ATTRIB_STACK_DEPTH.

Смотри также:

gIDisableClientState, glEnableClientState.

gIPushMatrix, gIPopMatrix

Сохраняют и восстанавливают текущую матрицу активного стека матриц преобразований.

void gIPushMatrix ();

void gIPopMatrix ();

gIPushName, gIPopName

Помещают и удаляют элементы в стеке имен.

void gIPushName (

GLuint name ) ;

void gIPopName(); Подробнее о параметрах, name

Имя, помещаемое в стек.

Смотри также:

gllnitNames, gILoadName, gIRenderMode, gISelectBuffer.

gIRasterPos

Устанавливает текущую растровую позицию для операций с пикселями.

void glRasterPos4f (

GLfloat x,

GLfloat у,

GLfloat z,

GLfloat w ) ;

void glRasterPos4sv (

const GLshort *v ) ; Варианты: glRasterPos{234}{sid}2d, glRasterPos{234}{sifd}v.

Подробнее о параметрах.

X, у, z, w

Новые координаты текущей растровой позиции.

V

Указатель на указанные в имени функции аргументы.

К указанным координатам также применяются текущие преобразования (как для координат функции gIVertex). Функция не должна вызываться внутри пары gIBegin/glEnd.

Смотри также:

gIBegin, gIBitmap, glCopyPixels, gIDrawPixels, glEnd, gILight, gILightModel, gIShadeModel, gITexCoord, gITexGen, gIVertex.

glReadBuffer

Выбирает указанный буфер цвета для чтения пикселей функциями glReadPixelst д1СоруР1хе1э, д1СоруТех1таде, дЮоруТехБиЫтаде.

void glReadBuffer (

GLenum mode ) ; Подробнее о параметрах, mode

Определяет цветовой буфер. Принимает следующие значения: GL_FRONT_LEFT, GL_FRONT_RIGHT, GL_BACK_LEFT, GL_BACK_RIGHT, GL_FRONT, GL_BACK, GL_LEFT, GL_RIGHT и GL_AUXi, где i от 0 до GL_AUX_BUFFERS-1.

В зависимости от текущей конфигурации, не все значения доступны. Функция генерирует ошибку, если запрашивается несуществующий буфер.

Смотри также:

gIBegin, glCopyPixels, gIDrawBuffer, glEnd, gIReadPixels.

gIReadPixels

Читает блок пикселей из буфера, выбранного для чтения.

void gIReadPixels (

GLint х,

GLint у,

GLsizei width,

GLsizei height,

GLenum format,

GLenum type,

GLvoid *pixels // буфер для считанных данных ) ; Подробнее о параметрах, х, у, width, height


⇐ вернуться назад | | далее ⇒