Устанавливает приоритет текстуры для размещения в текстурной памяти.
void glPrioritizeTextures (
GLsizei n,
GLuint* textures, const GLclampf* priorities ) ; Подробнее о параметрах, n
Число текстур, textures
Указатель на первый элемент массива, содержащего имена текстур, priorities
Указатель на первый элемент массива, содержащего приоритеты текстур. Значение этого аргумента приводится к диапазону [0.0,1.0] перед назначением. Значение 1.0 означает наивысший приоритет.
На компьютерах с ограниченным количеством памяти для текстур OpenGL устанавливает рабочее множество текстур, которые находятся в текстурной памяти. Использование текстур, находящихся в памяти видеокарты, более эффективно, чем размещение их в памяти процессора. Функцию можно включать в список отображения.
Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функции gIGetTexParameter с аргументом GL_TEXTURE_PRIORITY
Смотри также:
glAreTexturesResident, gIGetTexParameter, glTexImage, glTexParameter.
glPushAttrib, gIPopAttrib
Сохраняют и восстанавливают значения в стеке атрибутов.
void glPushAttrib
(
GLbitfield mask // маска сохраняемых атрибутов
) ;
void gIPopAttrib(); Подробнее о параметрах.
mask
Может принимать комбинацию следующих значений:
• GL_ACCUM_BUFFER_BIT - сохраняет атрибуты буфера накопления;
• GL_COLOR_BUFFER_BIT - сохраняет атрибуты буфера цвета: параметры альфа-теста, параметры смешивания цветов, бит сглаживания GL_D|THER, установки GL_DRAW_BUFFER, параметры логической операции, значение для очищения буфера и маску записи в буферы цвета;
• GL_CURRENT_BIT - сохраняет значения текущих атрибутов: текущий цвет, нормаль, текстурные координаты, флаг ребра, параметры текущей растровой позиции;
• GL_DEPTH_BUFFER_BIT - сохраняет атрибуты буфера глубины;
• GL_ENABLE_BIT - основные флаги, устанавливаемые функциями glEnable/glDisable;
• GL_EVAL_BIT - биты GL_MAP1_x и GL_MAP2_x, где х - тип карты, бит GL_AUTO_NORMAL, точки и делители одномерной и двухмерной сетки;
• GL_FOG_BIT - сохраняет все параметры тумана;
• GL_LIGHTING_BIT - сохраняет все параметры света и материала;
• GL_LINE_BIT - сохраняет свойства линий;
• GL_LIST_BIT - сохраняет свойства, относящиеся к спискам отображения;
• GL_PIXEL_MODE_BIT - сохраняет свойства пикселя;
• GL_POINT_BIT - сохраняет свойства точки;
• GL_POLYGON_BIT - сохраняет свойства многоугольников;
• GL_POLYGON_STIPPLE_BIT - сохраняет образец штриховки многоугольников;
• GL_SCISSOR_BIT - сохраняет флаг тестирования изменяемого прямоугольника;
• GL_STENCIL_BUFFER_BIT - сохраняет свойства трафаретного буфера;
• GL_TEXTURE_BIT - сохраняет все параметры текстуры;
• GL_TRANSFORM_BIT - параметры шести дополнительных плоскостей отсечения, флаг аетивной матрицы, флаг нормализации GL_NORMALIZE;