Устанавливает приоритет текстуры для размещения в текстурной памяти.

void glPrioritizeTextures (

GLsizei n,

GLuint* textures, const GLclampf* priorities ) ; Подробнее о параметрах, n

Число текстур, textures

Указатель на первый элемент массива, содержащего имена текстур, priorities

Указатель на первый элемент массива, содержащего приоритеты текстур. Значение этого аргумента приводится к диапазону [0.0,1.0] перед назначением. Значение 1.0 означает наивысший приоритет.

На компьютерах с ограниченным количеством памяти для текстур OpenGL устанавливает рабочее множество текстур, которые находятся в текстурной памяти. Использование текстур, находящихся в памяти видеокарты, более эффективно, чем размещение их в памяти процессора. Функцию можно включать в список отображения.

Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функции gIGetTexParameter с аргументом GL_TEXTURE_PRIORITY

Смотри также:

glAreTexturesResident, gIGetTexParameter, glTexImage, glTexParameter.

glPushAttrib, gIPopAttrib

Сохраняют и восстанавливают значения в стеке атрибутов.

void glPushAttrib

(

GLbitfield mask // маска сохраняемых атрибутов

) ;

void gIPopAttrib(); Подробнее о параметрах.

mask

Может принимать комбинацию следующих значений:

• GL_ACCUM_BUFFER_BIT - сохраняет атрибуты буфера накопления;

• GL_COLOR_BUFFER_BIT - сохраняет атрибуты буфера цвета: параметры альфа-теста, параметры смешивания цветов, бит сглаживания GL_D|THER, установки GL_DRAW_BUFFER, параметры логической операции, значение для очищения буфера и маску записи в буферы цвета;

• GL_CURRENT_BIT - сохраняет значения текущих атрибутов: текущий цвет, нормаль, текстурные координаты, флаг ребра, параметры текущей растровой позиции;

• GL_DEPTH_BUFFER_BIT - сохраняет атрибуты буфера глубины;

• GL_ENABLE_BIT - основные флаги, устанавливаемые функциями glEnable/glDisable;

• GL_EVAL_BIT - биты GL_MAP1_x и GL_MAP2_x, где х - тип карты, бит GL_AUTO_NORMAL, точки и делители одномерной и двухмерной сетки;

• GL_FOG_BIT - сохраняет все параметры тумана;

• GL_LIGHTING_BIT - сохраняет все параметры света и материала;

• GL_LINE_BIT - сохраняет свойства линий;

• GL_LIST_BIT - сохраняет свойства, относящиеся к спискам отображения;

• GL_PIXEL_MODE_BIT - сохраняет свойства пикселя;

• GL_POINT_BIT - сохраняет свойства точки;

• GL_POLYGON_BIT - сохраняет свойства многоугольников;

• GL_POLYGON_STIPPLE_BIT - сохраняет образец штриховки многоугольников;

• GL_SCISSOR_BIT - сохраняет флаг тестирования изменяемого прямоугольника;

• GL_STENCIL_BUFFER_BIT - сохраняет свойства трафаретного буфера;

• GL_TEXTURE_BIT - сохраняет все параметры текстуры;

• GL_TRANSFORM_BIT - параметры шести дополнительных плоскостей отсечения, флаг аетивной матрицы, флаг нормализации GL_NORMALIZE;


⇐ вернуться назад | | далее ⇒