Смотри также:

gIBegin, glCopyPixels, gIDrawPixels, glEnd.

gIPointSize

Устанавливает размер точки.

void gIPointSize (

GLfloat size // диаметр точки ) ; Подробнее о параметрах, size

Диаметр точки. Значение по умолчанию равно 1.0.

Смотри также: gILineWidth.

gIPolygonMode

Устанавливает способ отображения многоугольников.

void gIPolygonMode (

GLenum face, // грани, для которых изменяется режим GLenum mode // режим ) ; Подробнее о параметрах, face

Определяет грани, для которых изменяется режим. Принимает следующие значения:

• GL_FRONT - лицевая грань;

• GL_BACK - задняя грань;

• GL_FRONT_AND_BACK - для обеих граней, mode

Определяет новый режим вывода для указанных видов граней. Принимает следующие значения:

• GL_FILL - закрашивает многоугольник, значение по умолчанию;

• GL_LINE - выводит контур многоугольника;

• GL_POINT - выводит только вершины многоугольника.

Вывод в GL_LINE and GL_POINT режимах зависит от установки флага ребра функцией glEdgeFlag.

По умолчанию обе грани многоугольника закрашены или заштрихованы текущим цветом или материалом.

Смотри также:

glEdgeFlag, gILineStipple, gILineWidth, gIPointSize, gIPolygonStipple.

gIPolygonOffset

Задает смещение многоугольника.

void gIPolygonOffset (

GLfloat factor,

GLfloat units ) ; Подробнее о параметрах, factor

Коэффициент масштабирования, используемый для создания переменного смещения глубины для каждого многоугольника. Изначально это значение равно 0. units

Значение, которое умножается на значение, определенное реализацией OpenGI, для создания постоянного смещения глубины. Изначально это значение равно 0.

Значение смещения вычисляется по формуле factor *dz+r*units, где dz - величина изменения по глубине относительно области экрана многоугольника, а г - наименьшее значение, зависящее от реализации, которое гарантированно создаст смещение. Функция полезна для отображения изображений скрытых линий, для создания клейма на поверхности, для отображения сплошных объектов с выделенными ребрами. Смещение многоугольников управляется функциями glEnable/glDisable.

Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом следующих функций:

gllsEnabled с аргументом GL_POLYGON_OFFSET_FILL, gllsEnabled с аргументом GL_POLYGON_OFFSET_LINE; gllsEnabled с аргументом GL_POLYGON_OFFSET_POINT; gIGet с аргументом GL_POLYGON_OFFSET_FACTOR; gIGet с аргументом GL_POLYGON_OFFSET_UNITS.

Смотри также:

gIDepthFunc, gIDisable, glEnable, gIGet, gllsEnabled, gILineWidth, gIStencilOp, gITexEnv.

gIPolygonStipple

Устанавливает образец для штриховки многоугольников.

void gIPolygonStipple

(

const GLubyte *mask // битовый образец ) ; Подробнее о параметрах, mask

Указатель на 32x32 битовый образец штриховки. Способ хранения битов зависит от функции gIPixelStore, но пиксельные преобразования к образцу не применяются. По умолчанию бит 1 означает окрашенный пиксель. По умолчанию штриховка отключена.

Смотри также:

gILineStipple, gIGetPolygonStipple, gIPixelStore.

g IР г i о г itizeTextu res


⇐ вернуться назад | | далее ⇒